Эх, Трансформеры!

Небольшой ликбез о том, как я находил забаву 4 года, в конце концов отыскал, но вероятно очень поздно.:)
...

Эту игру сейчас трудно отыскать в продаже. Вышла она в 2003, а начал я ее розыски в 2007 и только не так давно сумел отыскать новую нераспечатанную коробку. В лавке не имеющего нималейшего дела к настольным забавам( благодарю toyhell. Com).

“Армада трансформеров: бой за Кибертрон” — наверняка так разрешено перевести ее длинное заглавие. Нет, я не поклонник трансформеров. В детстве видел естественно какие-то мультфильмы, но недостаточно что про них не забываю. Сама мысль модификации наверняка чем-то привлекательна, но мне не видится, что содержание в целом была раскрыта на неплохом уровне. Вот не так издавна я познакомился с компьютерной “Битвой за Кибертрон” — стрелялкой, что для меня крупная уникальность — и там в прологе звучали такие слова, что битва автоботов и десептиконов продолжается уже миллион лет(!), а дальше по сюжету значит что она как бы еще лишь наступает. Почему, для чего — совсем почему-то.

И все же содержание чем-то любопытна и, прочитав равномерно позитивные обзоры на БГГ, я решил достать эту забаву для сына. Спустя 4 года — желание исполнилось.

Что внутри

Компоненты изготовления hasbro таковой давности различаются от большинства из такого что имеется в моей коллекции. Сперва даже возникла связь с Технологом. Карточки к примеру подсказывают по качеству ихние, и все же в целом приметно лучше.
8 очень больших и раскрашенных моделей трансформеров ( без способности модификации) — 4 автобота и 4 десептикона. Во голове сторон естественно Оптимус Прайм и Мегатрон, но мне понадобилась тренировка, чтоб отличить кто имеется кто. Наверное недостаточно глядел мультфильмов.
4 игровых поля — два двусторонних листа размером в 10 * 7 клеток. На каждом имеется препятствия и отмечены стартовые позиции всякого трансформера поименно.
8 колод по 30+ карт — своя для всякого трансформера. И в том же духе 8 карточек для отметки повреждений.
Кубик d6, но со значениями от 2 до 5 и доп одним словом all на неких гранях.

Война без конца

Крэг Ван Нес — создатель забавы — популярен к примеру по комплектам heroscape или свежей забаве battleship galaxies. Это, прямо скажем — не евро-игры. И первое что кидается в глаза на Кибертроне — это механика кинь-двинь. Причем я даже не смогу твердо заявить для чего она тут — ежели бы на кубике все смысла были схожи — то не факт что это кое-что бы шибко поменяло.

Да, время от времени разрешено за счет успешного броска вылезти из ненужного близкого боя, к примеру. Но база забавы все же в отыгрывании карт. В начале партии любой игрок приобретает в руку 4 карты, и любой ход разрешено проиграть или выудить еще до 2-ух. Чтобы штурмовать необходимо быть или вблизи с врагом, или на одной с ним полосы ( подключая диагонали) — тогда атакующая диаграмма кладется лицом книзу, а вскрывается когда оппонент выложил карту охраны в протест ( опционально).

У всякого персонажа — своя колода, в которой чуток более пятидесяти процентов — это чрезвычайно обыкновенные “боевые карты” — с цифровыми значениями атаки и охраны. Бьют или стреляют по тебе — играй карту с самой высочайшей охраной. Хочешь сам стукнуть — играй карту с высочайшей атакой. Эта дробь колоды только незначительно отличается меж трансформерами и хозяйка по себе не увлекательна.

Прочие же карты в колодах подчеркивают особенные характеристики всякого персонажа. Оптимус Прайм к образцу может воспринимать форму грузовика, что дозволяет ему проехать особо 6 клеток, и при этом еще мало придавить неприятеля. Мегатрон может выбивать карты из руки врага. Старскрим — вообщем способен применять индивидуальности остальных персонажей в свою выгоду, но различается трусостью — в собственных знаток ударах может как добирать карты в руку, так и терять таких, глядя как оппонент повстречает удар. Да у всякого отыщется с полдюжины особенных приемчиков.

Пока игроки не знают параметров даже личных персонажей, то дуэль вида автобот против десептикона станет восприниматься как чуть-чуть комичная вереница ударов, в которой одолевает тот, кому придут лучшие карты. Но по ходу знакомства с колодами начнет проявляются стратегия, блеф, а в том же духе комбинирование особенностей персонажей в сражениях два на пару и наиболее.

Так и в чем значение

Вот Оптимус Прайм в один момент подкатил к Мегатрону и наносит удар. Вдруг это Супер Оптимус с атакой 15? Или элементарно попытка сначала выбить мой крайний Десептиблок? Да — не угадал, и Мегатрон падает на землю сраженный массивным ударом. Зато сейчас Демолишеру ничего не препятствует начать два изготовленных Ракетных Залпа из собственного убежища. Автоботы не пройдут!

Пожалуй содержание баталий автоботов и десептиконов раскрыта не нехорошо, не глядя даже на маневры кубиком. При этом партия продолжается считанные минутки( от 15 до 30) и разрешено избрать меж дуэлью, боем 2 на 2, или даже проиграть втроем и наиболее.

Английский контент находится на 40% карт, для всякого бота это в среднем по 5 не повторяющихся. Можно уяснить, желая в неких вариантах препятствуют однообразные иллюстрации для разных по эффекту карт.

Однако за прошедшие годы мой сын познакомился с солидным численностью настольных игр и, проиграв еще мне некоторое количество первых партий, более желания поиграть в Трансформеров не указывает.
Вообщем... а что вы думаете про Трансформеров?:)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*