Краткий обзор изменений в правилах к игре Терминатор: Да придет спаситель

20 числа месяца августа на сайте звезды возникла весть о том, что на их сайте " доступна для скачивания доработанная и улучшенная версия правил для забавы 8737 " Терминатор ".

В шапке величественно красуется " перед вами 2-ая редакция правил " и " версия 1. 2 ". Давайте поглядим, что версия 2-ая нам готовит...

Если кратко:
У отрядов Сопротивления возник параметр Разведка.
Изменен дизайн фишек укрытых объектов.
Убрана половина фишек местностей.
ныне Сопротивление приобретает 1 очко, когда колода Скайнет перемешивается.
Полностью убран раздел " Дополнительные критерии "
В принципе, все=)

А сейчас малоинтересные детали и итог скрупулезной вычитки:

Правильно замечено численность карт противодействия и скайнет.

Кубик " 1-6 " сейчас именуется d6 =)

было

Фишки укрытых объектов сейчас вполне цветные, а не одинаково серые с цветными надписями.

У отрядов противодействия возник параметр " Разведка "(!)

В раздел " мишень забавы " — добавился подраздел раздел " победные очки противодействие приобретает за ", где, в добавление к обыденным, возник пункт " любой раз, когда колода Скайнет перемешивается "

Слова, обозначающие отряды ( Пехотинец, Охотник или Джип) сейчас пишутся с большущий буквы( в пику Юре Тапилину))

И, еще раз, отдельной строчкой: " Внимание, когда перемешивается колода Скайнет — противодействие приобретает 1 победное очко "

В описании шага 0 добавлено: " Внимание! Игрок может проиграть хоть какое количество карточек миссии в этот шаг "

Далее читаем, что " постоянно удачная Разведка лишь у Пехотинцев "( т. к. у них смысл разведки 1)

Фишка Танк и Штурмовик — Если в этом секторе уже имеется 4 отряда людей, то сейчас отряд разрешено становить еще и в соседний сектор, а не лишь в тот, где имеется пристанище.

Фишка Миссия — сейчас играет только по доп. правилу ( Нужно случаем избрать град и отгонять туда пехотинца или внедорожник). Доставшуюся карту городка Сопротивление владеет в секрете( такового пт ранее не было).

На изумление, из описания фишки Миссии убрали строку " ежели эту фишку раскрывает отряд Скайнет, то она убирается с поля ". Складывается воспоминание, что задача затевает в всяком случается ( не не самостоятельно от такого, кто ее " разведал ").

Из местностей остались лишь Радиация, Руины, Укрепления, Пустошь и Туманы ( т. е. численность типов сократилось в два раза, но фишек все одинаково осталось 10 – сейчас их по две всякого типа). Соответственно, убрали Бездорожье ( поточнее, его добавили к руинам, см. ниже), Леса/ Горы, Ядовитое загрязнение, Теснину и мою любимую " Информацию "( лишь за счет нее Сопротивление под моим командованием выигрывало дважды)))

Руины — кроме обыденного " -1 к разведке скайнет " сейчас все пути в этом секторе числятся разрушенными.

Укрепление — минус к нападению сейчас не лишь нападающим, но и проникающим в сектор.

Остальные фишки местностей остались без конфигурации( и я так и не получил протест на вопрос, что проистекает с летающим юнитом, уже стоящем в секторе, в который " водинмомент набИгают туманы ")

Немного изменена верстка, и сейчас отображение фишек местности размещено на 2-ух смежных страницах, что не чрезвычайно комфортно.

Убрали пункт о том, что фишки местности применять не непременно.

Убрали пункт о том, что при противоречии учитывается первая раскрытая фишка местности( или сейчас противоречий в местностях нет?)

Убрали пункт и о том, что фишки местности невозможно смещать и прибирать стратегией( и командующие противодействием сейчас потирают руки в предвкушении перемещения радиации в сектора с заводами скайнет))

Совершенно никоим образом не разрулили вопрос о том, что станет, ежели в секторе окажется две однообразные фишки местности( руины-руины – и у скайнета -2 к разведке?)

Переформулировано правило ввода новейших отрядов при отсутствии фигурок: вместо " будет необходимо повременить, покуда не будут уничтожены... потом их разрешено гипнотизировать в бой " сейчас " нереально, покуда некто не станет уничтожен ". Стало наиболее несомненно? Не убежден.

В разделе " окончание хода " убрали строку по испытание воздействия фишек местности ( т. е. типо скайнет сходу испытывает сектора с убежищами), что может привнести доп неразбериху с последовательностью проверок ( а это принципиально, к примеру, ежели в секторе с убежищем радиация).

В правилах для 3-х игроков добавлена строка " при перемешивании колоды Скайнет лишь один из командующих на отбор Скайнет приобретает победное очко "

Оттуда же убрали прекрасную фразу про другого игрока противодействия, который и не выиграл, и не продул, " так как людям все-же удалость жить в мире грядущего и не покориться машинам, и в этом имеется награда и другого командующего ". ныне, вероятно, он также считается проигравшим =\

Полностью убран раздел " доп критерии ". Видимо, звездочка посчитала, что с новыми правилами забава уж буквально вполне сбалансирована)

Итог:
Правила еще сырые.
За редизайн фишек объектов — благодарю, стало симпатичнее.
А вот за то, что убрали доп. критерии — несомненно фе. Это была одна из фишек забавы — официальные способности подкручивать баланс в зависимости от силы игрока, воюющего за ту или другую сторону. ныне данной способности нет. Кому препятствовала? Из динамичных критерии перевоплотился в статику. И это не веселит.
Зато веселит то, что забаву не забросили, а кое-что сменяют. Это — отлично ( но официальный фак по забаве действительно нужен. И новенькая версия правил эту надобность не отменила, а, может быть, усилила еще более).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*