Лбом о реальность. Обзор игротеки клуба «РИС»

Всегда натыкаюсь на одну и ту же проблему. Банальную. Не хватает времени. Игротека проходит в воскресенье, а строчить начинаешь поздно вечером в среду.
Обычно, когда выходишь в следствии стола, эмоции переполняют. Но проходит время и доклад или получается сухим, или требуется некое напряжение, чтоб опять прочувствовать треволнения от забавы. Сил для переживаний, опасаюсь, не осталось. Так что черство пропишем, во что же мы поиграли и разложим призраки чувств по полочкам:
— qin – 2 партии
— Талисман – 0, 5 партии
— small world – 1 партия
— gobblet – 1 партия
— Камисадо – 2 партии
— Фараон – 1 партия

qin
Новинка нашего клуба, доставшаяся нам практически случаем. Тем не наименее, прекрасно оформленная коробка, красивые составляющие и математически четкая механика от Райнера Книции, легла на полку коллекции клуба.

Первую партию мы сыграли не верно, нехорошо разобравшись в правилах. Вторую партию, мы кстати, сыграли также не совершенно по правилам. Вместо такого, чтоб избирать один из 3-х тайлов из руки, мы хватали по одному из колоды ( как в Каркассоне). Тем не наименее забава приглянулась всем без исключения. Игра представляет собой математическую модель, в которой вещество случайности играет более азартную вещица, разогревающую игровой процесс, чем вещество забавы.

В собственный ход вы выкладываете тайл на поле, который владеет два цвета на 2-ух концах. При совпадении 2-ух и наиболее цветов – вы имеете преимущество определить свою Пагоду ( фишки забавы). Если территория 1-го цвета, где стоит ваша Пагода, расширяется до 5 квадратов, вы имеете преимущество определить вторую Пагоду сверху уже важной. Если местности 1-го цвета, принадлежащие различным игрокам, объединяются, то вся территория достается тому, у кого Пагод более. При одинаковых – объединить местности невозможно. Плюс ко всему имеется нейтральные места, куда игрок может определить свою Пагоду, ежели выложил тайл близи нейтральной местности. Там в том же духе может быть противостояние меж игроками. Нейтральную местность разрешено отнять, увеличив численность Пагод.
Игра обычная, увлекательная, с большущий частей конфликта и умеренным рандомом.

Талисма
Где-то года три обратно, когда я еще не довольно знал базар настольных игр, я позвонил в Игровед и попросил порекомендовать мне забавы, где имеется прокачка богатыря. По сути rpg, но не ролевку. Мне посоветовали три забавы: roundbound, doom, talisman. В две из них, я так и не поиграл. Про roundbound читал немало откликов по поводу такого, что без добавлений забава из себя ничто не представляет. К doom’у я еще в пути. Но вот на стол лег Талисман.

Передать родное сожаление данной забавой я в данный момент уже не смогу. Перегорел. Но это было очень грустно. Как разрешено было брать столько частей забавы и любому отдать наибольший рандом? Игрок вышел более как наблюдатель, а не " Человек-играющий ". Я с тем же успехом мог играться за всех, время от времени делая отбор меж право-лево. Да, я все разумею, забава чрезвычайно древная, но все одинаково грустно. Так и не доиграв эти случайные действия, забросили партию на половине.

Smallworld

В крайнее время чрезвычайно немало комментариев, отрицательных, что " Маленький мир уже не тот ". Тут косяк, тут механика ломается, тут доп не супер. Знаете, что, друзья! Зажрались вы! Сколько мы играем, любой раз убеждаемся, что Маленький мир – это середина меж конфликтным еврогеймом на захват местности и домашней забавой.
Gobblet
Уже в 5 часов половину народу покинуло игротеку. К слову, в этот день нас было очень недостаточно: Настя, Владимир, Леха и я. До 6 часов досидели лишь я и Леха. Мы решили уладить небольшой марафон игр для двоих. И начали с Гобблета. Не моя забава, что уж тут. Проигрываю в нее любой раз, играя с новичком или специалистом. Но вероятно Леша совершенно ослабел и за мной даже осталась одна победа.

Камисадо
Скоро турнир по Майя и Камисадо. И мы также опаздывать не станем, решили потренироваться. Две партии были исчерпывающими. Одну партию выиграл я, вторую Леша.

Фараон
Вот тут мы задержались! Несмотря на то, что разложили классику, противостояние продолжалось до конца, никто не желал давать. Я выиграл, лишь тогда, когда мы друг другу зачистили местности от треугольных зеркал….

Так, уже четверг, время половина десятого, а я лишь дописываю статью. Окоченевшие пальцы не попадают по клавишам… благодарю word’у – поправляет косяки.

О чем это я? Ах, да, Фараон! Играя с Лехой, мы оба забыли про читерские возможности Скарабеев. И выиграл я конкретно, поэтому что вспомнил эту дееспособность. Пропорол защиту из Анубисов и вогнал лазерный луч о Фараону. Плюс один в мою копилку.

Обзор охото окончить просьбой к игрокам. Товарищи, игровики, напишите в комментариях как лучше освещать игротеки в схожих статьях? Литературно или лаконично без бесполезных чувств. Играя во почти все забавы порою так и охото изготовить интересный рассказ, так заявить дать атмосферу.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*