Небольшой обзор игры Alien Frontiers

Кормили ли вас когда-либо чрезвычайно монотонно, скажем, в движение пары недель? Вроде и еда сытная, и аппетитно, и питательно, но одно и также? И как воспринимается позже замена рациона? Вот я также проверил сейчас схожее чувство, сыграв в alien frontiers — забаву про КОСМОС! Ведь во что я играл до неё? Получается, что у большинства игр была или историческая, или фэнтезийная тема. И как грубо она контрастирует с alien frontiers! Вы скажете, так забава же всё про тот же комплект Победных Очков маршрутом выставления фишек на поле? Э, нет, ребята, скажу я вам — тут имеется ТА САМАЯ АТМОСФЕРА, что и в книжках Хайнлайна и Лема, Азимова и Кларка... Недаром их именами наречены разные участки планеты, которую нужно заселять!

Собственно, как проходит хозяйка забава? Она основана на бросках кубиках. ЧУ? Я уже слышу брюзжание почитаемого zordokа? Нет обстоятельств — от выпавших значений зависит еще меньше, чем в всяком америтреше. Главное — как разделить эти наиболее кубики. Итак, мало о механике. В начале забавы у всякого игрока имеется по три кубика( собственного цвета) — они символизируют корабли, какие разрешено разделить по участкам( станциям) на поле. Всего таковых участков 9:

Место, где разрешено заполучить солнечную энергию;
Орбитальный базар;
Место, где разрешено заполучить Артефакт Чужих;
Рейдерский пост — отправив оттуда корабль, разрешено ограбить соседей, или заполучить Артефакт Чужих;
Лунные шахты для получения руды;
На стройку колоний;
На стройку колонии отдельными узлами;
В судоверфь;
Для разборки корабля на колонию.

В центре карты изображена планета, которую нужно заселять. Очки предоставляются в главном за колонии на планетах и местности, какие ты контролируешь с поддержкой данных колоний. Территории соединены со станциями, то имеется, ежели ты контролируешь местность, то у тебя имеется некий бонус на станции, с которой связана эта территория. Звучит громоздко, но на практике всё легче — на карте прямо нарисованы полосы, связывающие станции с территориями.

Игроки по очереди кидают кубики и расставляют их на станции. С этим связана самая интрига в забаве! Как ты их расставил, так они и будут лежать на поле, покуда все игроки не сходят. Фишка в том, что слоты под
кубики ограничены, и необходимо пристально разбирать ситуацию на поле, чтоб не пролететь. Что лучше — достать покрупнее руды и полагаться, что тебя не ограбят? Или запастись покрупнее энергии, активировать с её поддержкой Артефакты и выпилить из Плазменной пушки корабль врага, что одолжил подходящий разъем? Или всё же выдать на перспективу и бросить все ресурсы на постройку новейшего корабля?

В аппарате кораблей на любой разъем станции имеется свои аспекты. Остановимся чуток подробней на них. Например, вы кинули кубики, и на них выпало 2, 3 и 5. Вы ходите главным. Сразу же море вариантов, как
поступить: ежели необходима энергия, то ставите 5 на энергостанцию — цифра распределяется на 2 с округлением в огромную сторону, вы берите 3 энергии. Как поступить со значениями 2 и 3? Зависит от множества причин, в первую очередность от Артефактов, имеющихся у вас( в начале забавы любой игрок приобретает 1 беспорядочный Артефакт). Допустим, у вас имеется Ускоритель( он меняет цифру на кубике в огромную сторону) — тогда меняете 2 на 3 и получившийся дубль троек выставляете на верфь, тратите нужные ресурсы и получаете четвёртый корабль, который выставляете на поле в особую зону. В собственный последующий ход вы будете делать уже не тремя, а 4-мя кораблями, что значительно усиливает варианты применения. Чем более развивается забава, тем более у вас вариантов деяния, и время от времени разрешено проворачивать потрясающие композиции! А так как Артефакты разрешено применять не лишь непрерывно — практически все Артефакты двойного деяния, ежели сыграл другое действие, его необходимо сбросить, но зато оно очень здорово.

Единственный минус — она не для игроков с параличом разбора, в итоге что даунтайм может достигать огромных размеров. Когда, предположим, ты кидаешь уже 6 кубиков, тогда элементарно слышишь скрип
шестерёнок в черепе)) но, ИМХО, это решается с экспериментом забавы. Также мы игрались втроём, в следствии, что мне показалось, что отстающий игрок может сам решить, кого из 2-ух оставшихся он сделает победителем. НО может, что это мне лишь показалось. Да и лучший состав для неё — 4 человека.

В забаве ещё немало аспектов, но надеюсь, что вы уже сами разберётесь в них — на форуме у Юры Тапилина приятель metaller изготовил всё для ПнП российской версии; собсно, конкретно в неё мы и игрались. Правила объясняются минут за 10, въехать в них довольно элементарно — конкретно я и одолел в данной чрезвычайно увлекательной и атмосферной забаве!

Вердикт: фанатам НФ элементарно непременно поиграть, контент на картах Артефактов чрезвычайно разумно ложится в механику забавы, ей веришь, формируется потрясающая воздух!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*