“Метро 2033″: Немного подробностей
Новостью поделился oranged
Источник:
Весной или летом выйдет новая отечественная игра "Метро 2033", о чём я уже упоминал. Крупица деталей промелькнула на официальном сайте "вселенной":
Ожидается, что в магазины (в особенности в сеть мультимедийных супермаркетов "Союз") игра поступит в середине мая. Стоимость одной коробки составит около 2500 рублей.
Игра будет представлять собой сочетание стратегического и тактического жанров. Игрокам будет предоставлена возможность играть за одного из героев - Артема, Хантера, Мельника, Сашу, Гомера, или Анну. Каждый из игроков сможет строить свою империю, состоящую из станций московского метро, воевать, копить ресурсы и переживать всевозможные приключения.
И раз уж раскрыта цена, поделюсь данными, полученными от Максима Истомина ("Мир Фэнтези").
В коробке "Метро 2033" скрывается качественное складное поле, деревянные фишки, кубики, ресурсы и карточки с изображениями станций (с реальными фотографиями станций московского метрополитена, обработанными в стиле Fallout).
При этом поле и коробка произведены в Гонконге, кубики - в Англии, деревянные фишки - в Чехии, и только карточки - в России, но у МФ есть опыт в таких делах, так что и тут надеемся на качество.
Подробности по игровому процессу по-прежнему жду.
Нравится эта статья? Подпишитесь на RSS-ленту и получите еще больше классной информации!



Отзывов: 80
ZoRDoK 21/04/2010 в 14:35
Но 2500 – это они загнули. У нас РРЦ – так её все и ставят, а на западе РРЦ – обычно продаётся с 35% скидкой.
SkyRover 21/04/2010 в 14:40
Аж дух захватывает… Супер… Карта метрополитена просто обалденная.
Как я понимаю, игра рассчитана на 2-6 игроков?
Но и цена, скажем так, не слабая.. =) 2500 рублей это кажется около 86 долларов?… надо будет поднапрячся =) (и главное убедить супругу в жизненной необходимости сего чуда…)
21/04/2010 в 14:54
X-6 игроков, поскольку в нижней планке я пока не уверен. (: Я же пока подожду подробностей по игровому процессу; без этого ничего для себя решать не стану.
21/04/2010 в 15:07
Эль, извини, столько еще не накопил =) Так что если что – то только до поезда довезти смогу и весь мой подарок =)
pr0FF 21/04/2010 в 15:46
Ммм, посмотрим как МФ умеет “напильником работать”
21/04/2010 в 16:08
хорошо что коробка и поле хоть выглядят рульно. “Далёкие” уже из-за коробки будут брать. На наши 700 грн. – мдя(
Alinsar13 21/04/2010 в 17:26
Цена офигеть 0_о Это же дороже чем Arkham Horror, но что то я сомневаюсь что Метро будет на таком уровне…
21/04/2010 в 17:43
Ага, после БерсеркНаПолии мы поняли, как _не надо_ делать игры. И эту игру, уж поверьте, будет не стыдно иметь в своей коллекции
Teferi 21/04/2010 в 17:51
>>мы поняли, как _не надо_ делать игры
Ну это пока ничего не значит к сожалению. Но да очень ждем. качество компонент на фото радует. Хотелось бы особенности игрового процесса узнать =)
21/04/2010 в 18:03
да, и больше фото =)
Paul_McBear 21/04/2010 в 18:08
А я вот честно говорял не понял – играем вроде за отдельных персонажей, но строим свои империи и прочее бла-бла? Вроде так, а теперь смотрим на игровое поле – кроме значков из книги (нечитабельной, но не суть) там больше ничего нет. Больше напрашивается аналогия с играми для детей от 3 до 7: кинь кубик и дойди быстрей всех до Таганки…
21/04/2010 в 18:42
У меня возникают подозрения, что это поле будет во время игры завалено деревянными фишками кубической формы. (:
Алексей 21/04/2010 в 19:31
А у меня такое поле наоборот вызывает ассоцмации с серьезной игрой, ибо без фишек, жетонов и проч – обычная карта метро
Ну только значки радиации еще вроде заметны. Вообще дизайн понравился. Посмотрим какие будут отзывы.
SkAZi 21/04/2010 в 19:33
85 вечнолелёных за игру без автора, изданную в стране продажи. Что-то как-то это меня смущает. Нет, конечно, это уже не колода карт с кубиком за 70 грин, всё понятно, хорошие компоненты и стоят хорошо… Но если игра хорошая, я бы дал 2000, 2500 – чуть многовато.
В остальном же и вселенная интересна, и, предполагаю, что сделать хорошую игру в этом сеттинге можно, и даже нужно. Что ж ждём более подробного описания и фотографий.
И да, если это финальный вариант, то карта по-моему, блекловата. Тяжело будет на ней что-то разглядывать.
Данил 21/04/2010 в 19:45
и 2500 не жалко, если хорошая. но хорошая ли? – едва ли
SkAZi 21/04/2010 в 21:28
Психологический барьер у меня где-то в этом районе. Ну 2100, ну 2200 максимум. 2500 – уже чётко за ним. Тем более за стандартную квадратную коробку. Я понимаю там за WoW или Starcraft $100+… А так она самой дорогой для своих размеров получится, а тут ещё и не факт что у неё “под капотом” будет.
Пока судя из этого фото, похоже что это будет в основном area-control, который не шибко у нас в компании идёт. Посмотрим короче. Эволюция меня пока вдохновляет больше.
ZoRDoK 22/04/2010 в 9:52
У нас в стране сложилось 4 ценовых категории:
400-600 рублей, карточные игры
900-1100 – локализации и настолки без миниатюр
1500-1600 – 90% игр
2000-2200 – большие коробки от FFG, западные дорогие игры типа игр издательств Queen Games, Days of Wonders
То что дороже – это либо эпика типа Старкрафта, либо неудачное ценоопределение.
В нашем случае второе.
ZoRDoK 22/04/2010 в 9:53
Игра должна стоить 1500, с учётом того, что делают в РФ и создали в РФ (т.е. роялти не слишком большие) – и того меньше.
22/04/2010 в 10:11
Одна поправочка: компоненты игры кроме карт делаются за границей.
Lagranzh 22/04/2010 в 10:17
Не видно ни деревянных фишек, ни ресурсов, ни карточек…
А каково их количество?
Вот в Аркхеме около 400 карт,150 жетонов и прочее, всё сделано за бугром, привезено оттуда и просят за это 2300.Плюс именитый автор, атмосфера, реиграбельность. Может надо скромнее быть?
SkAZi 22/04/2010 в 10:22
+1 к ZoRDoKу
Другая поправочка: ради чего? Единственное ради чего я понимаю можно поле делать в Гонконге, а фишки в Чехии – снижение финансовых затрат, с целью понижения конечной стоимости для потребителя.
Если это делается ради понтов, типа “А кубики у нас из сосен с северных склонов западного Уэльса”, то это полная ерунда и мы это уже проходили. В Китае делают приличные по качеству и кубики, и фишки, и поля с жетонами, и если при этом похожий объём игрового материала в РРЦ выходит 900 рублей – то именно этот результат нам и нужен, читай Грузи и Вези от Смарта.
22/04/2010 в 10:28
Гонконг – это Китай, если что так. Мне на самом деле глубоко на данное ценообразование, но есть ещё такой фактор, как тираж. Скорее всего при определённом количестве экземпляров выгоднее печататься именно в перечисленных странах, не думаю, что это понты. А цена выше, поскольку тираж не уровня гигантов бизнеса.
Lagranzh 22/04/2010 в 10:30
Может кто просветит. Я так понимаю, действие книги происходит в московском метро, с русскими людьми. Так откуда взялись Хантер и Гомер?
SkAZi 22/04/2010 в 10:34
Ну, я догадывался об этом где-то в глубине своего сознания.
Наверное не совсем корректно построил фразу. Имел ввиду, что можно было бы всё напечатать в Китае.
Тираж и прочие сложности издательского дела я прекрасно понимаю, и по-этому не наезжаю на игру так уж сильно. Мне просто кажется цена несколько завышенной для коробки такого класса. Была бы РРЦ 2000 и я бы уже промолчал.
@Lagranzh
Ну это кагбе персонажи книги… %)
SkyRover 22/04/2010 в 11:24
@Lagranzh
Хантер и Гомер – это всего лишь псевдонимы. Клички. О существовании английского языка персонажы этой книги практически не догадываются. Изолированный мир – вот и всё объяснение. (Когда Артём знакомится с Хантером, очень удивляется его “нерусской фамилии”). Кроме русских в “метро” основались так же азербайджанцы, которые оккупировав одну станцию, вовсю занялись торговлей и кебабами (из здесь наши отличились… ) =)
Lagranzh 22/04/2010 в 11:41
А у кого-нибудь есть друзья с иностранными псевдонимами? Почему не назваться Охотником?
22/04/2010 в 11:45
Дофига. (: Джеф и Гудвин тому примеры. А это только моё ближайшее окружение.
SkAZi 22/04/2010 в 11:51
2Lagranzh
С такими вопросами – это тебе уже к Глуховскому скорее. Но я лично знаю как минимум одного Хантера, одного Шэйда и парочку Пусикетов.
Jasly 22/04/2010 в 11:55
Нет, за 2500 я пас. В смысле, отдаю пас западному разработчику и производителю и получаю в ответ голевую передачу в виде какой-нибудь монстриллы от FFG за те же деньги.
Lagranzh 22/04/2010 в 11:55
Странно всё это. Вот сколько не читал иностранных авторов не встречал там ни Ohotnikov ни к примеру Yaroslav.
Jasly 22/04/2010 в 12:01
2 Lagranzh
Ну это дань моде такая, я бы сказал.
22/04/2010 в 12:16
купить, не купить, купить, не купить… Может все-таки немного подождем и посмотрим финальную компоновку, рецензии и тд? я надеюсь, Саше ака Oranged дадут экземплярчик на тест и обзор. И только тогда будем решать – стоит ли овчинка выделки.
22/04/2010 в 12:16
О какой моде идёт речь? Это дань удобству, когда общаешься не только с русскоязычной аудиторией. К примеру, oranged – мой интернациональный ник. До этого я был “Злобным”. (:
22/04/2010 в 12:20
“я надеюсь, Саше ака Oranged дадут экземплярчик на тест и обзор.”
Гм-м-м… Заполучить эту игру таким образом я точно согласен. (;
Jasly 22/04/2010 в 12:36
2 oranged
Это все понятно. Но мы-то ведем речь о книге, где народ тусит в изолированном от мира московском метро. С какой интернациональной аудиторией собрался там общаться маэстро Хантер? С заглянувшими на огонек скандинавскими драуграми?
22/04/2010 в 12:44
2Jasly:
Не поленился… Цитирую книгу:
- Ах, вот для чего… передавай, что Хантер… Хантер спрашивал. Охотник. Привет передавал.
- Хантер? Это ведь не имя. Это что, фамилия ваша? Или прозвище? – допытывался Артём.
- Фамилия? Хм… – Хантер усмехнулся. – А что? Вполне… Нет, парень, это не фамилия. Это, как тебе сказать… Профессия. А твоё имя как?
Он сам себя и “Хантером”, и “Охотником” называет. Понтуется, чертяка.
Jasly 22/04/2010 в 12:45
Хе-хе.
Вот что меня раздражает, так это главный герой по имени Артем. Страшно не люблю свое имя.
22/04/2010 в 12:46
Артём, ты хочешь поговорить об этом? (;
SkAZi 22/04/2010 в 12:47
Тьфу, ну вы прицепились, как пьяный к столбу, чес.слово. Считайте это именем собственным, меня вот, например, Скази зовут, причём в реале и многие, а часть из них даже реального имени не знают, и никто не задумывается об этимологии этого слова, Скази и Скази.
Jasly 22/04/2010 в 12:49
2 oranged
Я уже обсудил этот животрепещущий вопрос с родителями.
Lagranzh 22/04/2010 в 12:55
Ну, у каждого свои тараканы в голове. У меня вот такие. Не понимаю я, когда пишет русский для русских и о русских иностранных имён и прозвищ или чего то подобного.
По игре хотелось бы увидеть все компоненты, почитать правила. Но всё таки сиротливая схема метро на поле наводит на грустные мысли. И цена однозначно завышенная.
22/04/2010 в 12:57
кстати внимательно читайте: поступят в магазины “союз” по цене 2500р. А это кстати оффлайн магазин. Так что смело снижайте возможную цену при покупке в онлайн магазинах. А то видишь ли развели базар.
22/04/2010 в 13:01
именно мода…
По сюжету ядреная война разразилась буквально на днях. Таким образом, 15-30 летние вполне дожили до светлого 2033. А среди этой публики предостаточно людей с вполне загадочными, для 2033 года, прозвищами. В стране, где УАЗ “Патриот” пишут латиницей.(с)…
SkAZi 22/04/2010 в 13:08
@Lagranzh
> Роман «Метро 2033» россиянина Дмитрия Глуховского на престижном европейском литературном конкурсе назван «Лучшим дебютом» 2007 года. Сам Глуховский признан одним из лучших молодых авторов Европы. (c) Ведомости
Ну, ну “русский для русских и о русских”… =)
Хороший автор пишет для людей и о людях, и совершенно неважно какой он национальности. Всё остальное – предрассудки.
Lagranzh 22/04/2010 в 13:27
У каких иностранных европейских авторов главные действующие лица с русскими именами и прозвищами?
А что автор не русский, главные герои тоже и писал он книгу не в России? И что хотел сказать автор давая такое прозвище персонажу?Хантер и Гомер какой национальности?
Jasly 22/04/2010 в 13:35
Автор хотел сказать, что его герой – понтовщик.
SkyRover 22/04/2010 в 13:48
to Lagranzh
Лять… люблю когда молодые люди выказывают такую любознательность и упорство.
Так уж и быть. расскажу я тебе историю этого прозвища.
Когда-то, давным-давно (ещё до ядерной войны), один простой, русский парень, уроженец Ханты-Мансийского округа, приехал в Москву. В МГИМО поступать. Сдал он экзамен, и решил прогуляться по столице в ожидании резкльтатов оного экзамена. В разгар своих “гулянок” пришлось ему спуститься в метро. Ну а как ты знаешь, в его родном, Ханты-Мансийске нет сабвея (пардон – метро). И вот вошёл в подземные хоромы, да диву дался тамошнего убранства и пролепетал восторженно: Ёкараный Бабай… (ради справедливости надо заметить, что и присвистнул при этом, чем возмутил рядом идущего старичка, который в свою очередь забубнил о невоспитанности нынешней молодёжи).
Так уж получилось, что пока наш герой находился в подземке когда случилось ЭТО.
ЭТО было страшно. при ЭТОМ погибло много безвинного народу. Кстати, потому то он и оказался в списке потребляющих кислород, как был то он в самом, на тот момент, безопастном месте.
О чём это я… Ах ну да! О погонялове его, о “Хантере”.
Кличку он сам себе придумал. Это не просто псевдоним, это такая совеобразная аббривеатура:
Хант -Ханты-Мансийск-
Ер -Ёкараный Бабай- (нет, “еб” звучало как то не по русски “Хантеб” – больше на “Хоттаба” похоже, потому то он и выбрал именно “ер”).
Lagranzh 22/04/2010 в 14:00
Оригинальная трактовка.
SkAZi 22/04/2010 в 14:30
2Lagranzh
Да вот я как-то и российских писателей сходу не назову, у которых персонажи с исконно-русскими именами. Протопоп Аввакум? Назови сам для примера.
22/04/2010 в 14:34
Игра по роману это уже настораживает. Судя по компонентам такая игра стоит максимум 400 гривен (1600 рублей) и то, если это импорт из США а издатель уровня FFG. Конечно возможно что это уникальная революционная механика которая покорит сердца миллионов настольщиков. Но что-то я сомневаюсь.
22/04/2010 в 14:48
“Игра по роману это уже настораживает.”
Странное утверждение. (: Настольные игры очень часто выпускаются по фильмам, книгам, мультфильмам, комиксам и компьютерным играм. И никогда это не настораживало.
И тут, я думаю, самой “вселенной” никто прикрываться не собирается. В общем, до деталей по игровому процессу разговор можно закрыть. (:
22/04/2010 в 14:58
“”"Lagranzh
У каких иностранных европейских авторов главные действующие лица с русскими именами и прозвищами?”"”
Лоис МакМастер Буджолд….Сага о Форкосиганах….Там половину русских. А у главного персонажа фамилия производная от фамилии Косыгин.
“”"А что автор не русский, главные герои тоже и писал он книгу не в России? И что хотел сказать автор давая такое прозвище персонажу?Хантер и Гомер какой национальности?”"”
Только без обид, и не восприми это как наезд, вот твоё прозвище Lagranzh….Что ты хочешь этим сказать? Ты какой национальности? Явно не из России однако…
22/04/2010 в 15:16
to oranged
Игр то много, но удачных можно на пальцах пересчитать – Игра Престолов, по Властелину Колец большинство удачные, Dune. Мне больше ничего в голову не приходит.
22/04/2010 в 15:19
Если только по книгам, то можно добавить и “Ужас Аркхэма”. (: Если по и другим “платформам”, то список можно продолжать и продолжать.
Если издатель намерен продавать именно игру, а не бренд, какая разница, по какому источнику та создана?
22/04/2010 в 15:28
Плохо в “книжной” основе то что в центре проекта стоит “раскрученость” темы. По книге создают механику, персонажей, короче амертрэш. Это не смертельно, амертрэшев хороших хватает, но боюсь в данном случае упор будет на соответствие “атмосферы” (читать “арта”) книге, а никак не на игровых достоинствах. Просто сама логика построения игры неправильная. Кстати в случае Игры Престолов механика уже “натягивалась” на Мартина, а не создавалась специально под ИП. В случае с картой метро думаю тут с нуля делали.
Lagranzh 22/04/2010 в 15:40
2 SkAZi
Исконно русские в твоём понимании это какие? Аввакум это еврейское. Я так понимаю, что ты имеешь ввиду имена со славянскими корнями. Вот они.Богдан, Борис, Владимир, Всеволод, Вера, Людмила, Надежда, Светлана. Я думаю в книгах есть герои с такими именами.Ещё можно записать Святослава, Станислава, Ярослава и Вячеслава. Остальные имена, такие как Михаил, Иван, Пётр и др. имеют конечно другие корни и исконно русскими их назвать нельзя. Но собственно тоже самое тогда можно сказать и про всяких там Джулианов, Майклов, Адамов,Питеров и пр. Это что касается исконности. Но несмотря на это, Михаил за многие века стало именем русским, Михель немецким и Майкл английским.Это скажем так,исторические процессы. Именно поэтому мы с большой вероятностью можем назвать страну проживания и национальность человека по его имени. Так сложилось за долгие годы. Так что Головачёв и Лукьяненко, к примеру, пишут всё-таки про русских людей.А вот когда появляются всякие Хантеры на просторах нашей родины это звучит минимум неуместно, может даже и глупо.
22/04/2010 в 15:51
1. Имена.
Лукьяненко пишет только про русских? (: У него достаточно циклов с иноязычными именами и людьми.
Честно говоря, я не понимаю этого странного предубеждения (”таракана”). (: “Если русский, пиши для русских и про русских,” – попахивает национализмом. (;
2. Игры по книгам.
Атмосфера – это как раз то, чего мне не хватает во многих играх.
22/04/2010 в 15:54
to Lagranzh
Ответь всё таки на мой вопрос.
“””А что автор не русский, главные герои тоже и писал он книгу не в России? И что хотел сказать автор давая такое прозвище персонажу?Хантер и Гомер какой национальности?”””
Только без обид, и не восприми это как наезд, вот твоё прозвище Lagranzh….Что ты хочешь этим сказать? Ты какой национальности? Явно не из России однако…
“”"А вот когда появляются всякие Хантеры на просторах нашей родины это звучит минимум неуместно, может даже и глупо.”"”
Выше уже кто-то писал, что это всего лишь прозвище. И имя и фамилия у персонажа, вполне могут быть русскими. Вот ты Lagranzh, с таким прозвищем на просторах нашей Родины аоявился. А ведь оно не уместно звучит, может даже глупо. Не обижайся только, но ведь по твоим словам так оно и получается. С такими придирками как у тебя можно вообще к любому придратся.
З.Ы.Без обид. Большой фанат книги просто. Потому и защищаю
.
22/04/2010 в 15:58
oranged
“”"Честно говоря, я не понимаю этого странного предубеждения (”таракана”). (: “Если русский, пиши для русских и про русских,” – попахивает национализмом. (;”"”
Тоже самое. Ей Богу не понимаю. Нет, мне конечно самому про соотечественников больше удовольствия читать….Но это не значит что я что-то имею против иностранных имён, и уж тем более прозвищ взятых персонажами книг. Особенно прозвищ, так как это абсолютно не влияет на национальность персонажа.
Lagranzh 22/04/2010 в 16:01
2 Scorpius
Сагу не читал. Но интересно оттуда услышать пару имён.
И абсолютно без обид. Исходя из твоего ника, я общаюсь вообще не с человеком.
Мы вроде не ники в инете обсуждаем, где опять же исходя из исторических процессов принято во-первых не писать своего настоящего имени, во-вторых пользоваться латинскими буквами.
Лагранж есть такая французская фамилия. Если бы автор дал такую фамилию своему герою, то я сделал бы вывод что у того французские корни. Благо контакты с Францией у нас были в своё время долгие и плодотворные. Подтверждением тому вот такой персонаж
Jasly 22/04/2010 в 16:03
2 Lagranzh
Ну вообще, странно, что в современном космополитичном мире у вас такие вещи вызывают подобную реакцию. По вашей логике я вообще должен в Грецию переехать, потому что у меня имя греческого происхождения.
А Головачева смешно приводить в пример. Ерунда ерундой. То, что она про русских людей, ее совершенно не спасает. Еще Никитин – отличный пример в этой связи. Тоже, блин, большой любитель “русскости”.
22/04/2010 в 16:07
Lagranzh
Мы обсуждаем клички персонажей. А ник это так же своего рода кличка.
И я совершенно не понимаю, почему ты кличку персонажа считаешь фамилией.
22/04/2010 в 16:09
Точнее фамилией…или именем….И считаешь что она…кличка…определяет национальность человека. По моему полный бред.
22/04/2010 в 16:14
Как сообственно бред и то, что национальность человека определяет его фамилия.
:(:(….
З.Ы.Блин…ну всё бы хорошо на этом сайте. Да вот сообщения редактировать нельзя
Lagranzh 22/04/2010 в 16:18
Вот как интересно получается. Я говорю про одно, а народ трансформирует в другое. Не надо выдавать желаемое за действительное и перевирать мои слова.
Вот что написал я “Не понимаю я, когда пишет русский для русских и о русских иностранных имён и прозвищ или чего то подобного”.
Вот как извратил oranged “Если русский, пиши для русских и про русски”
Разница по-моему, огромна.
Я всего лишь спросил почему вроде как у русского персонажа такое странное прозвище на английском языке. Если бы это был Джон Хантер, турист из Англии, зашёл в метро поглазеть на красоты, то всё понятно. Никаких вопросов. А тут получается был Иван Петров, и бац, стал Хантером.
22/04/2010 в 16:20
Встречный вопрос, ты Иван Петров (допустим), и вдруг бац. Стал Lagranzh. Почему? Никнейм это тоже своего рода кличка….Так почему же так?
22/04/2010 в 16:22
Обожаю свой блог. Пишешь новости – комментариев ноль. А самые насыщенные беседы крутятся вокруг сторонних вещей. Вот такие вот они – “настольщики” России.
SkAZi 22/04/2010 в 16:22
Дык везде так. Хорошие треды создаёт только качественный троллинг, но не качественные новости. =))
Lagranzh 22/04/2010 в 16:23
А я не считаю это ни именем, ни фамилией. Всего лишь спросил, почему Хантер, а не Охотник.
Но спорить что то выяснять бесполезно. Я пишу одно, в ответ абсолютно другое, да ещё приписывают то, что я вообще не говорил. Закончим на этом.
22/04/2010 в 16:28
Да почему же другое? Просто тебе интересно почему русский автор дал русскому человеку не русское прозвище. А мне интерестно почему у тебя, русского человека, прозвище французкое. Причём интерестно мне это именно в контексте твоего интереса. Да и всё. Впрочем ладно. Действительно. Закончим на этом.
22/04/2010 в 16:29
А почему Хантер а не Охотник….Банально…звучит лучше.
22/04/2010 в 16:34
- почему его так зовут?
- потому что у него кличка такая…
- почему у него кличка такая?
- потому что это производное от ему известных вещей, и производная есть каламбур схожий с англ словом. итого – просто забавно =)
- а почему он не хочет называться своим реальным именем?
- а почему ты не хочешь подписываться своим реальным именем?
- ничего не понял, но проехали.
Я что-то упустил? =)
22/04/2010 в 16:37
Неа, ничего
…..
Jasly 22/04/2010 в 16:40
Жжоте, мужики.
SkyRover 22/04/2010 в 16:45
Наверное “Хантер” – как производное от его профессии.
Если должны быть именно русские слова, то можно и “Сталкера” переименовать в “Искателя приключений на свою пятую точку”.
SkyRover 22/04/2010 в 16:47
Макс как всегда точен и лаконичен =)))
Краткость – сестра таланта.
Сергей 23/04/2010 в 8:04
По слухам это будут Колонизаторы в метрополитене
только с добавлением двигающихся персонажей
Nelud 23/04/2010 в 9:29
> Ага, после БерсеркНаПолии мы поняли, как _не надо_ делать игры
Да? Хмм… А сколько, интересно, тестеров у вас задействовано?
Nelud 23/04/2010 в 9:37
SkAZi
> Психологический барьер у меня где-то в этом районе. Ну 2100, ну 2200 максимум. 2500 – уже чётко за ним. Тем более за стандартную квадратную коробку.
Вот, из-за таких как ты и делают огромные коробки, в которых 70% — пустота!
)
SkAZi 23/04/2010 в 10:58
@Nelud
Хм… не очень приятно слышать, что кто-то считает тебя бездумным роботом. Даже в шутку.
Очевидно, что я говорю про адекватную оценку количества компонентов посредством размеров коробки. Глупо считать, что я смотрю только на размер коробки и что достаточно положить колоду карт в эпик-сайз, как я сразу возьму её за 3500.
Например Claustrophobia имеет явно немного завышенные размеры коробки, относительно игрового материала, но и стоит она как стандартная квадратная.