Обзор: Ангел Смерти

Давненько я не хватал в руки шашек, сиречь, не писал обзоров. Ну да без бесполезных вступлений начнем.

Space hulk: Ангел Смерти – не так давно локализованная СМАРТом кооперативная карточная забава, содержание которой повторяет содержание классического space hulk, забавы заслуженной и даже знаменитой. Вкратце содержание таков: группа супердесантников просачивается на суперкорабль space hulk, старый ковчег старой суперцивилизации, чтоб достать суперартефакты на добро Империуму Человечества. В этом им препятствуют представители расы тиранидов. Рисуйте: штурмовая торпеда врезается в обшивку старого корабля. Скрежет и шум рвущегося сплава разносится по мертвой тиши мертвого корабля. В клубах два откупориваются капсулы десантников. Бойцы из подразделения Ангелов Смерти спрыгивают на палубу и занимают военное построение. Ангар пуст. Слева дверь в последующий ангар, справа коридор, водящий куда-то в глубь. Кажется, угрозы нет, но ОНИ обязаны быть тут. Внезапно возрождает детектор движения: блип – блип — блип… Они тут. Все идет как нужно.

На этом моменте и наступает наша забава. Пересказывать критерии забавы я не стану, но, свободно процесс забавы я опишу. Игроки числом от 1-го( да-да!) до 6 получают под родное доминирование звено десантуры ( или два-три звена, ежели играет недостаточно человек), состоящее аж из 2-ух воинов: лихой юноша и пушечное мясо. В запасе рядовых воинов имеются только обычные болтеры, крутые мужчины против владеют цельным вблизи массивных абилок и атак. Игроки правят своими звеньями при поддержке карт указов, коих имеется три вида: штурм, охрана и перемещение. Каждый ход распределяется на 4 фазы. В первую фазу игроки избирают для собственных подразделений по одному указу. Во вторую десантники двигаются, закрывают друг друга, активируют разные машины корабля и убивают генстиллеров. В третью фазу недобитые уроды убивают зазевавшихся воинов. Четвертая фаза хода приуроченак отыгрышу особенных событий, после что на шум прибегают новейшие генстиллеры и все наступает заново.

Вот и все. Шутка. Нюансов в правилах хватило аж на цельную книгу, но чтоб все их охватить, необходима отдельная статья, которую я стараюсь составить в выходные. Дело в том, что книга правил в коробке с забавой страшна. Правила структурированы так нехорошо, как это вообщем может быть. В итоге чтоб ориентироваться в данной несложной, в общем-то, забаве собственно мне довелось трижды прочесть проспект, и разложить сольную партию. После этого, но, все встало на свои места и на то, чтоб научить забаве новейших игроков у меня уходило в среднем минут по 15-20. Первые ходы новенькие в совершенной растерянности глядели на меня с вопросом " что делать " в очах, но уже чрез пару ходов логика забавы укладывалась у них в головах, и ходы становились разумными.
Карты указов 1-го из звеньев.

Перейдем к впечатлениям. Мною было сыграно уже распорядка 10 партий, половина уединенно, половина вдвоем и втроем и собственно я от забавы элементарно в восторге. Игра оказалась конкретно тем, чем я ждал: тактическим настольным шутером с невысоким порогом вхождения для новичков и без даунтайма. Игрок воспринимает только одно заключение за ход, а конкретно, какой-никакой веление дать воинам, но оно далековато не избито и поразмыслить над ним стоит прочно. Во-первых, один веление невозможно играться два раза подряд, таковым образом, отдав веление атаки в этот ход, не сможешь штурмовать в последующем. Во-вторых, на картах указов имеется особый контент, позволяющий отдавшему их игроку не слабо манипулировать забавой. Можно замешать дробь противников назад в колоду( но столкнуться с ними позднее), заблокировать группу генстиллеров силовым полем( это запретит им штурмовать, но и их штурмовать также невозможно), проиграть в аналог российской рулетки и в случае успеха уничтожить кучу генстиллеров, а в случае невезения пропасть самому. Игра непрерывно владеет в напряжении, принуждает болеть за собственных подчиненных, и внушительно изображает атмосферу боя. По правилам забавы игрокам запрещается обсуждать, какие указы они намереваются проиграть( Ашипса я, ашипса! Обсуждать деяния разрешено, но не демонстрируя карт. Спасибо тов. Slider за внимательность.) и во время выбора карты указа в голове носятся примерно такие идеи: " Так, тут уже 6 генстиллеров. Хм, половину я могу уничтожить особой атакой, другие опасности уже не представляют. А ежели ВСЕ сыграют атаку? Как мы станем вертеться в последующий ход? Может отложить ее " на темный день "? А ежели никто ее не сыграет? " Взаимодействия в данной забаве не элементарно немало, а чрезвычайно немало. Слаженность команды играет тут ключевую роль. Кстати забава отлично масштабирутся, во каждом случае, в перерыве от 1-го до 3-х игроков. Одному играться некоторое количество проще, за счет безусловной скоординированности всех воинов, но все одинаково очень любопытно. И не нужно мыслить, что рандом в данной забаве правит бал. Ничего аналогичного. За исключением бросков кубика ( на который практически постоянно разрешено, так или по-другому, воздействовать) рандом в забаве вполне контролируется. Есть, естественно, карты событий, какие выпадают случаем, да и генстиллеры движутся по указке варианта, но эти моменты не совершают забавы. Случайности в ней гладко столько, чтоб ощутить атмосферу неизвестности странствия по заброшенному космическому ковчегу.
Вот так и смотрится забава в разложенном состоянии. Как следовательно, места под нее нужно много.

Помимо восторга забава вызывает еще мало удивления. Знаете, на что подобен " Ангел Смерти "? На карточный пасьянс, в котором на картах вместо масти нарисованы закованные в ферро сурьезные мужики и кариозные уроды из старенькой рекламы. Серьезно! Конечно, подобен он не в плане такого, что все игроки играют в свою забаву, а в плане такого, что такового численности странноватых для классических настолок операций с картами вы не найдете более ни в одной забаве на свете. Карты тут перекладываются из колоды в две стопочки, эти стопочки в свою очередность разделяются на наиболее маленькие стопочки, какие передвигаются по слотам на поле, перекладываются с одной стороны поля на иную, и, в конце концов, уходят назад в колоду. Звучит трудно, но на деле конструкция и дизайн карт так неплохи, что все эти мудреные деяния выполняются полностью на автомате. Допустить ошибку чрезвычайно трудно.

В мнение охото прибавить вот что. Обязательно попытайтесь эту забаву, ежели вы неравнодушны к стратегии и ультрамаринам, ежели вы представляли себе, как ваш приятель погибает у вас на руках, а вы с кликом " нееееет! " бегаете мстить за его погибель всему вражескому войску, ежели вы желали подвергнуться глобальной генной мутации, для такого, чтоб работать Императору, ежели вы буквально понимаете, откуда ожидать появления роя тиранидов – из вентиляционного люка или из коридора слева. Все эти картины забава рассыпает великодушно, и не скупясь на краски. И еще. Не относитесь к данной забаве очень основательно. Не глядя на целый готический пафос вселенной warhammer 40000 губить собственных воинов в данной забаве чрезвычайно забавно, проигрыш только провоцирует в последующий раз все изготовить иначе и уж буквально надрать зад этим фиолетовым отродьям! За Императора!

P. S. Картинки с bgg. Мои фото русской забавы ожидайте в последующей статье, посвященной правилам забавы и тактическим приемам, не очевидным из правил.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*