Обзор игры The Kaiser`s pirates

Впервые об данной забаве я услышал года два обратно, когда наша игровая группа делала совместный заказ из интернет-магазина. Дядя Лёша тогда кое-что говорил о ней, но я прослушивал вполуха, да и содержание была не чрезвычайно знакомая.

И вот, заехав на днях в краски, глаз мой свалился на эту коробку, и я выпросил её на " испытать ". Сам обладатель отзывался о ней недостаточно — эксперимента забавы, как я сообразил, за эти два года он так и не приобрёл. Переводов правил я в том же духе не отыскал и внутренне уже был готов к зубодробительным заворотам в наилучших традициях gmt games.

Стоит отметить, что в мои руки попало переиздание забавы от 2009 года. Первая редакция датирована 2007 годом, и издателем была lost battalion games ( недостаточно знакомая мне контора).

Коробка, обычных для данной конторы размеров, особенно пуста. Порядка 200 карт, комплект дайсов, полтора десятка древесных кубиков и критерии с листком, содержащим объяснения по картам — вот фактически и целый комплект. Что порадовало, так это полноцветная книга. Не так нередко издатель шалит собственных фанов цветными правилами. Тексты написаны довольно обычным и лаконичным языком. Книга охватывает немало образцов и объяснений, а поэтому, не глядя на свои впечатляющие 24 странички, сами критерии держатся только на 8-10.

Карточки разделены на 4 колоды: для соло-режима, карты действий, карты германских кораблей, карты торговых кораблей.

Каждая карточка корабля охватывает силуэт, заглавие, принадлежность к цивилизации, короткие ТТХ( водоизмещение, оружие) и информацию о капитанах для германских кораблей и даты захвата или потопления для союзнических кораблей. По заверениям создателей, все силуэты кораблей исторически достоверны и только некие из них восстановлены по описаниям. На левой медальке снизу — держава корабля в нападению( при определении силы удара нужно кинуть дайсы этого цвета и брать наилучшее смысл), а на правой медальке — защитный потенциал корабля( так же нужно кинуть соответствующего цвета кубики и найти смысл охраны в предоставленном бою).

Карточки действий оформлены чрезвычайно мило — на заднем плане нарезки из газет, флаги, медальки, — в общем, пространство не пустует и вся информация по занятию. Карты разделяются на три типа: главные( она на картинке ниже), карты стремительной реакции на действие( они с голубым фоном) и карты помощи( они с зелёным фоном). Каждая диаграмма действий состоит из 2-ух долей: вертикальной полосы перехвата и главного текстового поля деяния.

Ну и карточки для сольной забавы  в том же духе не подкачали — снова действительно журналистские нарезки с фото.

Собственно, общие слова о компонентах у меня на этом и кончаются. Поразглядывав карты, разрешено плавно перейти к самой забаве.

Для тех, кто не в курсе, о чём идёт стиль:

" Военно-морская гонка вооружений меж Британской и Германской империями была одной из важных обстоятельств Первой вселенской борьбы. Германия желала увеличить собственный боевой флот до величины, которая позволила бы германской заокеанской торговле не зависеть от хорошей воли Британии. Однако повышение германского флота до величины, сравнимой с английским флотом, неизбежно ставило под опасность само наличие Британской империи.

В то время как ключевые морские силы Антанты в европейских водах практически бездействовали, в далеких морях с особенной энергией велась крейсерская битва. С самого истока боевых действий германцы с большущий активностью водили крейсерскую войну, разрушавшую торговлю держав Антанты, а следственно, и расстраивавшую подвоз нужного им сырья, затруднявшую ассоциация их с Россией и колониями и, в конце концов, мешавшую покорению германских колоний. "

В забаве имеют все шансы участвовать от 2 до 4 человек и, как я уже заявлял, имеется особый соло-вариант.

В начале, в зависимости от численности игроков, создается колода карт действий — чем меньше игроков, тем меньше колода. Каждый из игроков случайным образом избирает себе 3 германских рейдера, 3 союзнических торговых корабля, и приобретает по 6 карт действий.

Спонсор данного обзора сайт игры контер страйк. Здесь вы можете бесплатно скачать лучшие сборки кс 1.6. Есть оригинальная версия, а также Топовые моды CS 1.6 со всего мира попадают к нам, после их русификации.

Игра состоит из 3 раундов, любой из которых продолжается до тех пор, покуда не станет взята крайняя диаграмма деяния из колоды( ежели я верно подсчитал, то любой раунд станет быть из 14 ходов, желая может быть и меньше ежели будут использованы особые карты действий позволяющие заполучить доп ход). По окончании раунда, любой игрок подсчитывает численность Наградных очков, какие выдаются за уничтожение торговых кораблей, безопасное проведение торговых кораблей в штаны назначения, призовые корабли, оккупированные во время рейдов, и время от времени за особенные карты действий. В соответствии с этим присуждается первое, 2-ое и так дальше места с начислением соответствующего численности Раунд-поинтов.

Основная мишень для всякого игрока — во время раунда накопить как разрешено более Наградных очков за счёт рейдов подконтрольных германских кораблей. Второстепенная мишень всякого игрока — не отдать собственным конкурентам накопить эти Наградные очки, правя подконтрольными союзническими торговыми кораблями.

По окончании раунда снова создается колода действий, все выжившие и затопленные корабли убираются из забавы. С выжившими германскими рейдерами игрок может поступить последующим образом: или сменить их все на новейшие корабли( послав эти на ремонт и переоборудование), или бросить один из них, но заполучить штраф в облике -1 карты деяния в последующем раунде при раздаче( германские корабли нередко были отрезаны от портов со обеспечением). В всяком случае в начале всякого раунда у игрока обязано быть 3 рейдера, 3 торговых корабля и 6 карт действий на руках( или 5, ежели игрок решил бросить в собственной эскадре рейдер из предшествующего раунда).

По окончании 3 раунда определяется фаворит; ежели фаворит не определён — играет доп раунд( вероятно, по данной фактору на bgg наиболее известен вариант забавы на 1 или 2 игроков, как наименее затратный по времени).

Каждый ход игрока состоит из розыгрыша одной или нескольких карт деяния. С их поддержкой разрешено свершить перехват вражеского корабля, минирование или атаку подводной лодкой. По окончании хода игрок обязан добрать себе под контроль до 3 торговых кораблей( вместо потопленных или удачно проведённых в порт) и брать 1 (!!!) карту деяния в руку из колоды( никто не препятствует в один ход вести очень результативную атаку — потопить 2-3 корабля врага и истратить все ресурсы, — но позже нужно продолжительно накапливать силы, тем самым дав сопернику штурмовать потихоньку, но не наименее плодотворно, и отвечать ему свои корабли практически без боя).

Бой смотрится так: выбирается неважно какая (лучше самая ненужная диаграмма) и кладётся горизонтально на рейдер, который идёт на перехват. Рядом с ней выкладываются остальные карты действий, какие имеют все шансы добавлять результат боя, или создавать остальные деяния над подконтрольными кораблями. Бросаются нападающие и защитные дайсы: ежели итог нападающего игрока превосходит итог защищающегося игрока вдвое — корабль врага удачно потоплен; ежели элементарно превосходит — корабль врага сумел ускользнуть, но был испорчен( отмечается красным кубиком, в последующий нападению этот корабль получит штраф); ежели у защищающегося выпало на кубах более, он приобретает преимущество на доп бросок и попытку безопасно добиться порта назначения.

По крупному счёту всё. Хотя там имеется ещё немало доп правил, усложнящих забаву: командный вариант забавы 2 на 2, критерии о снабжении кораблей углём, критерии на парусные корабли, критерии на самолёт " Волчонок ", что базировался на крейсере " Волк ", и так дальше и тому схожее. Объяснять их, мне видится, в рамках статьи нет значения, и так уже распорядком подзатянул:)

Ну и практически пару слов о соло-варианте. Здесь создатели продумали довольно гибкую колоду карт случайных действий виртуального игрока. Тянется диаграмма, совершается бросок, и по карте глядим, какие деяния делает ваш условный конкурент. Так же поступаем, когда нужно штурмовать его корабли. Просто и со вкусом.

Обзор этот писался параллельно первой соло-игре, а поэтому заявить, как забава покажет себя против живого конкурента, не берусь. Но сольный прогон забавы показал хороший и довольно активный геймплей с неожиданными ходами и планированием не шаблонных действий. Так вышло, что моему конкуренту выпали истинные военные корабли-легенды — " Лейпциг " и " Эмден ", — ну и в довесок переоборудованный пассажирский лайнер " Кап Трафальгар ". А мне же довелось наслаждаться недостаточно внушающими кошмар в сердца союзнических торгашей былыми лайнерами " Кронприц Вильгельм " и " Кайзер Вильгельм дер Гроссе " и на сдачу — прежде американским трофейным парусным " Зееадлером ". Поэтому приходится крутиться чрезвычайно шибко, но счёт покуда не в мою выгоду.:)

В общем, отчёт о игровой партии в быстром будущем последует. Надеюсь, у забавы найдутся фанаты, тем наиболее, что, по крупному счету, играться в неё разрешено чрез веб, применяя часть для vassal'а, как в соло-варианте, так и при забаве против живых конкурентов. Я же со собственной стороны приглашаю желающих опробовать эту забаву в личку для связи и согласования времени встречи и забавы.

Для наиболее глубочайшего погружения в реалии такого времени советую к чтению " Корсары Кайзера "( Игорь Бунич) и " Великий час Океанов "( Жорж Блон), а к просмотру передачу с канала history — " Охота за крейсерами Кайзера "( hunt the kaiser's cruisers).

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*