Обзор Ingenious Challenges

Август 2011 год. Жара. Лень работает на всю катушку. ПисАть чрезвычайно охото, но ленность непрерывно отвоёвывает время. Но мы станем биться... %)

На мировом настольно-печатном базаре принято за правило выпускать компактные инкарнации настольных игр, завоевавших большее доверие покупателя. Можно естественно заявить и иначе: получить из игробренда максимум прибыли, издавая разноформатные варианты с внедрением популярного наименования. До сих пор одним из самых ярчайших таковых игробрендов был полуостров Катан Клауса Тойбера. Сегодня мы побеседуем о популярной забаве ingenious и ее компактной игре-инкарнации...

Немного о главный забаве.
Настольная забава ingenious от Райнера Книция судя по этим boardgamegeek. Com возникла аж в 2004 году. С момента появления забава заработала 8 титулов на всяческих интернациональных выставках и интернет-голосованиях, даже стала наилучшей забавой 2008 года у Юры Тапилина!:)
Принцип забавы прост и припоминает домино: на руках владеем 6 двухсегментных фишек с цветными знаками и единственное действие за ход — определить одну из фишек на игровое поле так, чтоб желая бы один знак соприкасался с ему схожим. Далее идёт подсчет очков ( проводим лучами от нашей установленной фишки во все стороны и считаем однообразные знаки, какие попались нам на пути).

В забаве имеется одна изюминка: в большинстве случаев случается так, что ты поставил фишку и посчитал очки, а последующий игрок становит схожую фишку вблизи с твоей и набирает очков еще более. Эдакий снежный ком, который при суровом соперничестве лучше только закрывать ( в семейном кружку это напротив вызывает восхищение и я не особенно стараюсь закрывать такие " темные дыры ":)). И вот конкретно этот снежный ком создатель попробовал дать в другой компактной забаве...
Содержимое коробки.

Коробка довольно маленькая, но содержимого напичкано по самую крышку.:) Внутри нас ожидают аж три забавы: карточная Гениальность, кубиковая Гениальность и тайловая Гениальность. Все забавы для 4 игроков. Для всякой забавы адаптирован один вид подсчета очков игроков и предствлен в облике картонки для всякого игрока с отверстиями для перемещения отмечающих фишек. Мне видится, что с таковым содержимым могли бы просто изготовить огромную коробку, как у главный забавы, и реализовать по соответственной стоимости. Но нам отправь навстречу.
Карты, кубики, тайлы... Каких еще знаковых вещей не хватает, чтоб был целый комплект?
В процессе придумывания забавы у создателя появляются в голове разные варианты 1-го и такого же решения вещества или даже всей забавы( уж я то не понаслышке об этом знаю). В случае с Братством Девяти мы потенциально лишь владеем 4 варианта игрового процесса, лишь одна из которых покуда увидела свет. Сдаётся мне, что дядя Райнер особенно не парился и элементарно достал из запылённых закаулков другие варианты собственной забавы и дал издателю как добавление или расширение серии.
Кстати на свойство нареканий нет: карты тиснёные, кубики с фигурной вырезкой, тайлы плотные.
Как в это играют. Карточная версия.

Начинаю с самой скучной, карточной версии забавы. На всякой карте, аналогично доминошкам уникальной, нанесены два знака, при этом постоянно различных. В собственный ход игрок выкладывает из руки карту перед собой рубахой кверху( а в руке у него 6 карт) и глядит совпадения знаков собственной карты с картами остальных игроков. Каждое совпадение — одно цветное очко( по цвету знака). Если в процессе забавы игрок набрал 10 очков в одном цвете, то прогуливается еще раз.
Выигрывает в забаве тот, кто главным наберёт в каждом цвете мимимум 7 очков.

Нетрудно подсчитать, что максимум совпадений по одному цвету может быть заработано 3 очка и максимум совпадений по цвету 2. Игра идет без скачков, равномерно, как песочные часы. Снежного кома, присущего оригиналу, не ощущается вообщем. Самое страшное — играться втроем, тогда кислая рожа на лицах играющих станет еще кислее =) В-общем, Скукотище, а не забава. Даже не пасьянс...
Кладём карточку...

Получаем два красных очка и 1 зелёное. Красная трёшка опечатка фотографа:)
Чтобы возвратить данной забаве хоть чуточку пыла, я подумываю проиграть по правилам оригинала, совмещенного с qwirkle: кладем карту на стол, а к ней цепляем еще одну( по горизонтали или вертикали) и считаемся =) Должно выйти гораздо азартней, истина места на столе пригодится более и этот вариант в поезде не подойдёт. Зато этот ingenious разрешено решать в карман =).
Кубиковая версия.
Кубики и счетчики... Однозначно хватать в поездку:)

Как и очень много кубиковых инкарнаций огромных игр, главная элемент совсем обычная казалось бы черпает воодушевление с той же yahtzee. Однако тут композиции нужно сочинять при поддержке собственных кубиков и кубиков остальных игроков. В собственный ход игрок пробрасывает 2 кубика( при 4 игроках) и может их перекинуть пару раз, остановившись когда захочет. Очки получают так же, как и в карточном случае: за совпадение с эмблемой врага — одно очко. В различие от карточной забавы, способностей тут более: разрешено заполучить солидную прибавку в одном цвете или достаточную в 2-ух цветах. Если играться втроём, то у всякого игрока по 3 кубика и способностей даже потенциально более. Условия победы те же, но забава получает азартную окраску и процесс чрезвычайно радостный. Далее фоторепортаж 1-го хода.

Бросаем в первый раз...

... 2 красных совпадения... а что ежели еще разок кинуть?..
одно голубое и одно оранжевое... Ну давай уж крайний разок...

Одна голубая и одна красная? Отмечаем...
Следует заявить, что в кубиковой версии создателю получилось отобразить снежный ком, неотъемлемый уникальной забаве: последующий игрок обязательно обязан пользоваться случаем, что на поле уже два голубых знака( крайний набросок больше). Кубиковую забаву я советую все-же на троих: 9 кубиков лучше, чем 8, и вероятность заполучить бонус сходу в трёх цветах когда-то по приятней.
Тайловая версия.

Посложней разложить в электричке, но по сравнению с исходником, может быть =)

Эта версия забавы самая азартная и с самыми непростыми правилами сравнительно 2-ух остальных. У нас имеется кучка шестигранных тайлов с знаками. В собственный ход игрок влечет один тайл. Если такой нет в центре поля, то ход кончается, а тайл уходит в центр. Если такая имеется в центре, разрешено бросить тайл перед собой и или окончить на этом ( в этом случае зачтутся совпадения этого тайла с тайлами в центре, позже все тайлы соучастники подсчета уходят с поля), или тащить еще одну... Если последующий тайл совпадает с тайлом, уже лежащим у игрока, то ход кончается и все тайлы идут в центр.
Второй тайл тащить еще не так ужасно, а вот третий, 4-ый — это уже будоражащий кровь экстрим. =) Можно отлично получить, а разрешено остаться с носом.
Проще представить на фото...

Вытянул зелёную. в центре нет, означает ход заканчивается и тайл уходит в центр.

Йоххо! Фиолетовая сулит мне два очка... Тянем далее?:)

И опять Йоххо! 2 фиолетовых и 1 зелёное... Думаю, остановлюсь...
Игра самая без башенная из трёх... и наверняка в следствии этого самая весёлая. Рандом правит бал даже более чем в кубиках. Никогда ни на что тут не надейся =) Можно медлительно, но правильно продвигаться к победе, а разрешено дёргать фортуну за усы и пытаться избегать ее зубов.:)
Рекомендовать ли? Я дерзко советую эту коробочку с тремя(!) играми для посиделок как дома, так и в дороге. Цена довольно отменная снова же для трёх(!) игр =).

На этом всё. Любите друг друга, уважайте старших, уделяйте более времени детям...

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*