Обзор карточной игры «Параграф 78»

2007 год подарил отечественному экрану кинофильм " Параграф 78 " в 2-ух долях, экранизированный рассказ от самого Ивана Охлобыстина. На волне его бешеной репутации игростроительный тандем " Смарт+Технолог ", тогда еще работающие совместно, представил общественности одноименную карточную забаву. И вот, спустя года, я хочу вам доставить свои воспоминания от такого, что я видел, и от такого, что я обыграл...

Начнём пожалуй издали...
Кто не знает Гошу Куценко, поднимите руки! Юрий Григорьевич Куценко ( конкретно так в действительности зовут Гошу) — чрезвычайно видная личность в отечественной киноиндустрии. Однажды увидев, забыть нереально: лысый с хриплым с ломаным гласом отличный мужчина плотного телосложения с неизменным везением на быковатые роли( желая посещают и исключения в облике Любови Моркови). Мало кто знает, что на самом деле Юрий совершенно не таковой, каким его наблюдают режиссеры каждых боевиков. Во-первых, его главным занятием является не актерская активность, а музыка — он является солистом в своей группе и музыкальный трудовойстаж его тянется аж с 1997 года, почти все неизменные краски огромных концертов типа Нашествия его даже имеют все шансы припомнить. Второе выливается из главного — кто желает поглядеть на иного Куценко — посмотрите клип Корвалол, где одним из сценических образов его является пчелка:). Я считаю, что огромную долю славе Параграфу заработал конкретно Куценко... и по актёрской забаве растянул кинофильм снова же он. Хоть это и не самая наилучшая его роль( наилучшей значением Куценко я считаю роль фокусника в одноименном клипе Короля и Шута), но и не самая нехорошая — факт.
О кинофильме...
Фильм рассказывает о супермегакрутом отряде знаток боец, которых непрерывно шлют в самую Ж... то имеется на наиболее невыполнимые поручения. И на этот раз проистекает то же наиболее — шлют на тайную основание, где поднялась беспокойство и нужно там ориентироваться и выключить тревогу. По роковому стечению событий на складе как оказалось разбитой колбочка со ужасной бациллой, которая убивает люд и делает из них... зомбаков. Ну и целый отряд несомненно вдыхает совершенной мужественной грудью( а певица Слава — женственной...) эту самую бациллу. Узнав об этом, отряду предстоит делать по экспедиционному уставу, где в параграфе 78 замечено, что " Если фактор поражения неустранима и возвращение представляет вероятную опасность, то группа подлежит самоликвидации. " Отряд агрессивный, в составе одни Челябинцы, какие шнуруют башмаки арматурой, благодаря чему никто не плачет и решают в завершении решить проблему по-профессиональному — по жребию отнимать пару и дуэлиться насмерть.
Самые запомнившиеся для меня моменты:
— Как Лиса ( Слава) уделывает троих накачанных стриптизёров в их же мужской душевой голяком
— Бой на ножах меж Скифом ( Вдовиченков) и Паем;
— Очень искренняя " дуэль " меж Спамом и Любой ( Дужников), от которой увлажняются глаза;
— Пистолетная дуэль меж Гудвином и Фестивалем;
— Как Гудвин в конце " бросил " Скифа.
Собственно поближе к основному берегу статьи...
После просмотра кинофильма средний ребёнок( а мы, настольщики, внутри все детки самостоятельно от возраста. Да и вообщем не лишь настольщики этим грешат) остаётся неудовлетворённым от такого, как выстрел жребий на дуэли в кинофильме. Возникает очень много споров и фантазий на тему, а что было бы, ежели бы к примеру дуэлились Люба и Гудвин, Лиса и Фестиваль, Скиф и Спам... И полемизировать разрешено было бы наверняка месяцами. И тут на сцене возникает фирма Смарт в содружестве с Технологом, какие недовольной массе предоставляют то, что те так желали — без помощи других вернуть дуэли персонажей из кинофильма.

О комплектации...

В набор забавы вступают:
— Правила забавы
— Карты действий
— Карты событий
— Жетоны для отражения ранений и доп параметров персонажа
Давайте капнём поглубже, что из себя представляют отдельные составляющие.
Карты событий разделяются на 7 карт персонажей и карты дистанции. Персонажи владеют тремя индивидуальными качествами, что и показано знаками на карточках. Одним из приятных удобств в оформлении является заглавие эффекта маленьким шрифтом, то бишь характеристики показаны значком и подписаны, что дозволяет скорее принимать информацию. Карты дистанции имеют только один многофункциональный параметр — дистанцию, которая может быть от 1 до 5. Также чрезвычайно комфортно дизайнеры выдумали пронумеровать карточки. Это исключит последующие утраты и упрощает ревизию.

Карты действий разделяются на три вида: Атака, Уклонение и Движение. Все элементарно. На карточках в обязательном порядку указана дистанция, на которой эти карты работают плюс на доли карточек имеется доп характеристики при срабатывании.
Жетоны 7 видов и все чрезвычайно просто запоминаются. Сверху слева вправо: жетон ранения лапти, ранения руки, прицеливания. Снизу слева вправо: ранения, дистанции, контузия и прикрытие.
Игровой процесс.
В забаве может воспринимать роль от 2 до 5 человек. Каждый игрок в начале забавы приобретает карточку персонажа, карточку дистанции и 6 карт действий.
Активный игрок в собственный ход обязан изготовить только одну вещица — выудить одну карточку событий с одноименной колоды. Дальше вероятны два варианта:

Вытянутая карточка оказалась Дистанцией. Игрок вправе изменить свою текущую дистанцию на вытянутую, ежели захочет.

2. Вытянутая карточка оказалась персонажем. Объявляется дуэль насмерть и персонажи сходу же приступают к занятию.

Скифу предстоит биться со Спамом

Естественно, что из-за другого варианта все игроки и засели играться. Во время дуэли устанавливается дистанция меж персонажами, одинаковая дистанции функционального игрока, и вмещается на видимое пространство соответствующий жетон дистанции. Следующий в очереди за функциональным игроком берет управление за выпавшего персонажа.

Текущая дистанция -3-

Во время боя игрок исполняет три телодвижения: действие, сброс ненужных карт, набор руки до 6 карт. Во время деяния разрешено проиграть одну карту с руки или активировать один из собственных параметров персонажа.
Действие Движение. Позволяет поменять дистанцию меж дуэлянтами. Вообще дистанция в забаве является самым принципиальным параметром. Суть в том, что карты уклонения и атаки имеют обязательный параметр дистанции, на которой они имеют все шансы быть сыграны. Соответственно, чтоб наиболее успешно делать, нам необходимо выздоравливать на определенную дистанцию. Так что карты движения имеют главную значимость.

Спам уходит на дистанцию -2- , где скрывается за прикрытие.

Действие Атака. Все элементарно — играем атаку со значком сегодняшней дистанции и в случае успеха враг утрачивает 1 жизнь. Полный алес капут начинается, когда игрок приобретает три ранения. Дополнительно штурм может нанести наиболее изощренный вред организму, о чем будут произносить доп значки на карте — утрата маневренности в определенной дистанции, ухудшения нападающих возможностей и даже уменьшения карт на руке.

Скиф штурмует, Спам ранен

Действие Уклонение. Все элементарно — отбивает карту атаки, обязана подходить сегодняшней дистанции.

Скиф штурмует, Спам уклонился

У атакованного персонажа имеется некоторое количество методик избежать ранения:
Сыграть карту Уклонение
Сыграть карту с эффектом " Перехват "( или проиграть этот Перехват, ежели это собственная дееспособность персонажа). Это может позволить выйти на иную дистанцию и штурм станет аннулирована
Также имеется вероятность определить собственного персонажа в Укрытие( качество, встречающееся на картах Движения), которое отбирает способности врага штурмовать на определенной дистанции
Во время боя у игроков имеется вероятность созидать комбы ( непрерывающиеся композиции из нескольких действий). Для этого необходимо применять карты с доп свойством — Продолжение, какие разрешают проиграть еще одну карту или свой результат персонажа.
В результате некто из бьющихся падёт. Если пал выпавший из колоды перс, то его карточка отдается как трофей победителю и ход переходит к последующему игроку. Если пал персонаж функционального игрока, то карточка его персонажа сбрасывается, но он еще владеет шансы возвратиться к забаве ( ежели в один из собственных ходов ему посчастливится вынуть карту персонажа).
В результате обязан остаться лишь один. Тут всё светло как день:).

Впечатления и эмоции.
Первым занятием нужно заявить, что процесс забавы представляет из себя боёвку в чистом облике. Если вам надоело играться в стратегические забавы, где два часа где то шляешься и лишь один раз за партию схлестнулся в бою с врагом с внедрением неплохой системы боя, и вам охото конкретно более значительный процент боёвки в забаве — благо даровать! Параграф 78 вам это даст, ибо окромя боёвки тут ничто и нет.

Игра является достаточно диковинным исключением, когда игровой процесс достаточно вблизи имитирует сюжетную базу кинофильма. Имитация так удачна, что я даже не могу в данный момент навскидку заявить, кто еще мог достигнуть такового же успеха. Вотан бой может затянуться до 10-15 минут, что в том же духе показывает близость с битвой Гудвина и Фествиваля. Причиной является высочайший профессионализм персонажей и их примерное сходство в силе( попытайся попади по такому:)) Даже игроки, ждущие финал текущего боя вне этого боя, имеютвсешансы сидеть кушать, глотать, морить анекдоты, болеть за персонажей, как и в кинофильме. Буквально всё около игровое имитирует атмосферу кинофильма, той его доли, когда отряд взялся за самоликвидацию

Для еще большего погружения в забаву я советую скупить цепочки с военными жетонами, отыскать хоть какой котелок( лучше железный как в кинофильме) и улаживать маршрутом такового жребия, кто станет дуэлиться. Также разрешено всем оболваниться под ёжик, но непременно в забаве обязана воспринимать роль персона дамского пола( также подстриженная). Она и станет вынимать жетоны. Еще одним не мало важным добавлением может быть нездоровой простуженный игрок, который до обязан на всех играющих накашлять. После этого на столе возникает одна пилюля иммунала или бромгексина, которая и станет призом победителю( Хороший стимул для рвения к победе, не истина ли?)

Рекомендуемая аудитория, которой забава нужно по вкусу — мальчишки и воинственные девчонки. Сам мальчик в душе, я неприкрыто заявляю — эта забава для нас!
Ну и под конец хочу еще раз вместить лицо самого агрессивного и харизматичного персонажа из кинофильма. Наслаждайтесь видами так заявить! =)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*