Обзор компонентов игры Asteroyds

Настольная забава asteroyds была выпущена в 2010 году и т. д., и т. п. Прочую официальную ерундистику вы просто найдете в рунете.

Я же хочу составить только индивидуальный ликбез предоставленной настолки. Итак, начнем.

Игру я эту увидел кристально случаем в клубе. Меня привлекла средних размеров коробочка, где красовался лейб " rio grande games ", а когда я увидел, что она ещё и на космическую тему( ну прям rftg), то был сражён наповал.

В результате я брал её домой, мало поиграться.

Краткая сущность: имеется космическое место совершенное астероидов, где отчаянные ребята устраивают различные утехи( гонки, дезматчы, командные заезды и всё, что придумает игрок). Одна гроза — астероиды не желают торчать на месте и непрерывно летают туда-сюда. Да ещё и в игроков врезаются. В общем, скучно не станет.

А сейчас снаружи осмотрим забаву.

Сразу после вскрытия коробки на ум прибывает забава " Билет на поезд ", где игрока так же встречает складное поле. Поэтому, полностью несомненно, что я мало посравниваю забавы.

Коробка Астероидов( дальше и временами А.) вблизи с Билетом на поезд( аналогично — ttr): #65279;

Сравнение размеров полей в сложенном облике: #65279;

По толщине А. мало толще:
Стоит отметить, что желая Астероиды были собраны в Китае, а ttr в Германии, но кое-что когда-то поле А. смотрится наиболее высококачественным. Правда, Паровозики уже мало поездили в моем рюкзаке.
В разложенном состоянии поля мало отличаются ( выравнены по левому и верхнему краю):
Хочу прибавить, что я нередко переношу забавы и мне чрезвычайно принципиально, чтобы в упакованном облике они не перемешивались и были защищены от падений.

В связи с этим в ttr была одна неувязка: поле владеет 100% прямые, 90-градусные, углы, а вкладыш в коробу — нет. И, в результате, при переноске, поле потихоньку трется об углы и портится. Посему довелось мало усовершенствовать вкладыш, сделав вырезы:
А вот у Астероидов эта неувязка отсутствует. Там вкладыш изготовлен по-другому. Таким образом, поле сохранится лучше, что является несомненным плюсом.

Правда, имеется пустое отдаление от поля, до крышки коробки. А это безусловная гарантия перемешивания частей при перевертывание коробки.

Под конец изучения коробки упомяну, что в Поездах отсеки продуманы не в образчик лучше, чем в Астероидах.

На картинке следовательно, что создатели А. элементарно сделали 3 отсека, способных всё поместить, особенно не задумываясь, а в ttr имеется полностью точное предназначение каждого отсека.

Ну хорошо, снаружи вроде всё разглядели. ныне пора переходить ко органам забавы.
Состав коробки разрешено просто отыскать в инете, на самой коробке или в правилах. Я элементарно покажу, что там имеется.

Начнём с уже популярного нам поля:

Оно в мерку разукрашено и не шибко огромное. Игровая область выстроена гексами и, как следовательно, распределяется на 4 доли. Это комфортно применять при начальной расстановке космических глыб, игроков и остального антуража. В принципе, разрешено самому выдумать какие-нибудь критерии применения данных секторов.

В левом нижнем углу разрешено увидеть подсказку на перемещение астероидов.

Следующий составляющую — карточки пилотов. На них игроки означают деяния, какие будут исполнять: выпал, смещение вперёд, направо, налево, разворот внутри гекса, вложение или нет щита и внедрение знаток возможности пилота.
Честно разговаривая, рисунки пилотов мне там не понравились. Поэтому я их особенно не покажу.
Желаемые деяния отмечаются прозрачными пластиковыми круглыми разноцветными штучками:)( про кубики позже)
В окончательном результате отбор действий смотрится приблизительно так:

Нижняя полоса — приобретенные повреждения.

Идем далее: кухонный таймер( чтобы мыслить скорее) и немаленькие кубики, какие сходу кидаются в глаза. Ручка — для масштаба.
Набор корабликов и токенов пилотов( в сопоставлении с кубиками):
ныне переходим к интересному: объектам поля.

Верхний ряд — это астероиды разных цветов. Цвет описывает когда подвигать каменюгу и как. Да, один кубик — один краска. Плюс еще смешанные, какие двигаются как оба цвета, к примеру, сначала он полетит как красноватый, а позже как белоснежный. С рубахи астероиды преобразуются в неподвижные трибуны, какие также разрешено располагать на поле.

Нижний ряд: в левом нижнем углу 2 стопки полностью неподвижных объектов. Это трибуны( пониже) и взлётно-посадочные площадки. Правее от них находятся врата и турели. В правилах дается два образцов как ими разрешено воспользоваться, но никто не воспрещает выдумать что угодно. Эти объекты также передвигаются по воле кубиков.

Для сопоставления: численность движимых и недвижимых объектов, поэтому.
Так же в забаве находятся жетоны цели, какие предоставляются за некоторое действо, совершённое над турелями и воротами. Например, пролететь через них или угодить ловким выстрелом.
С обратной стороны жетоны преобразуются в мины. Самое оно — войти через минное поле, где летают обезумевшие астероиды.
На этом состав коробки разрешено окончить.

Ниже приведу примерную ситуацию сначала забавы и после пары бросков кубиков. Кораблики стоят для осознания повального масштаба.

ныне немножечко о процессе забавы. Почему немножечко? Потому что критерии элементарны и понятны, и объясняются чрезвычайно скоро.

Краткая сущность забавы: кинь кубики, пошеруди астероиды, полети сам, дай соседям отказать, выиграй. Всё. Игра вправду элементарна. Но это не делает её наименее увлекательной. Порой видится, что всё, маршрут высчитаны как позволило время... и начав перемещение, в один момент разрешено осмыслить, что лево какое-то не левое, а чрезвычайно даже правое.

В общем могу заявить, что забава хорошая, но необходимо желая бы человека 4.

Добавлю мало чувств:

играться любопытно, но вдвоем — пасьянс;
палить в врага не запрещается, но и не оговаривается как разрешено это делать. Поэтому нужно любому раздельно продумывать этот момент, ежели внезапно захочется кровавой резни:)
составляющие классно изготовлены;
проще оп весу, чем ttr. Капельку;
время партии мало подольше, чем подготовка. Думаю, со порой выйдет скоро всё раскладывать, в то время как новенькие будут замедлять забаву;

Ну и под конец, те + и — , какие я сумел отметить в забаве.

+:
простота как правил, так и игрового процесса;
космическая тема;
вероятность выдумывать всевозможные сценарии, добро на поле нет никакой разметки;

— :
неприглядные пилоты;
имеется пушки, но нет механики для перестрелки по друзьям;

Ну вот, пожалуй, и всё, чем я готов с вами поделиться:)

П. С. Первый ликбез, прошу помилования за ошибки и недостатки.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*