Обзор логической игры Майя

Майя — забава, которая повстречает вас хорошими и колоритными компонентами. Но не торопитесь вписывать ее в детские забавы – забава не так обычная, как видится на первый взор. Складывать пирамиды не так уж и просто. Тут имеется, где поразмыслить, а некоторое количество вариантов забавы разрешают выбрать кое-что под себя.
ЧТО ЭТО:
Логическая забава с красочными компонентами, в которой игроки, переставляя блоки( доли пирамид), пытаются составить пирамиды 1-го цвета.

КОМПОНЕНТЫ

Состав забавы последующий:
игровое поле
9 храмов из 5 блоков любой
30 лестниц
10 жрецов
1 монолит Ворона
9 карточек
критерии забавы

Перед нами колоритная коробка, внутри которой аккуратненько уложенные составляющие. Компонентов немало и ежели бы не органайзер, на сортировку довелось бы истратить некое время — а так все на собственных местах.
9 храмов ( грядущих пирамид) из 5 блоков любой

Пластиковые разноцветные блоки это база забавы, конкретно их вы будете непрерывно хватать и смещать. Основное требование к ним это адекватные габариты и комфорт для руки. Тут нареканий нет, блоки просто и жестко крепятся друг к дружке, не сползают с пирамиды.

В забаве существенную роль играет краска. Вроде, что тут такового трудного, но уже имеется образчик, когда конкретно у Звезды, в забаве Лови мышей оранжевая и красная границы у кубика были схожи. В Майя заморочек с цветом нет, цвета непревзойденно подобраны и верно различимы.
Количество блоков не маленькое – посчитайте сами, 9 пирамид по 5 блоков – тем приятнее вдвойне, что имеется удачный органайзер, в ячейки которого складываются все блоки 1-го цвета. Проблем с выниманием блоков из ячеек также нет.

Помимо блоков в наборе идут еще фигуры жрецов, лестницы и монолит Ворон.
30 лестниц – пластмассовые лестницы, какие в забаве нужно приставлять к пирамидам.

На лестницах сотворен установленный замок ( паз), для комфортного крепления к нижнему блоку пирамиды. Идея хорошая, т. к. сами лестницы малые и чтоб они не шатались по полю, от случайных движений, их следует прицепить к пирамиде.
Лестницы выполнены в 2-ух цветах ( белоснежный и темный), т. к. употребляются при забаве вдвоем.
10 фигурок жрецов – пластмассовые фигуры жрецов, также 2-ух цветов для забавы вдвоем. Жрецы во время забавы имеют все шансы быть размещены на вершинах пирамид, где для них предусмотрены углубления, в какие попадает базу фигуры жреца.
1 тотем Ворона – пластмассовый монолит, состоящий из 3-х долей: основания, мачты тотема и передвигающейся по нему, знака ворона. Происходит это так, на монолите имеется стержни, на какие разрешено прицепить символ. На знаке поэтому отверстие для стержня. Все непревзойденно, но на практике приходится продолжительно натягивать символ на стержень и так любой ход.
9 карт – карты заданий, для забавы огромным численностью игроков. Дизайн карт обычный, но эта лаконичность тут чрезвычайно на руку. А индейские знаки на картах мне чрезвычайно нравятся.

Поле – игровое поле, где будут расположены пирамиды. В плане свойства поле самый-самый слабый составляющую, но на забаву это никоим образом не воздействует, так что мое мировоззрение на счет поля разрешено тихо выпустить.
Для всех компонентов в органайзере предусмотрены отдельные ячейки. Для поля также имеется комфортные пазы. Вообще органайзер охото еще раз похвалить. Он удачный и милый. Вообще в таком органайзере забава смотрится еще солиднее.
ПРАВИЛА ОДНОЙ СТРОКОЙ

Цель забавы составить блоки 1-го цвета в пирамиду, при этом получая очки. Побеждает игрок, набравший более только очков. В главном очки начисляются за блоки 1-го цвета расположенные вблизи, но имеется некоторое количество вариантов забавы, о чем написано ниже.
Варианты забавы:
С внедрением тотема Ворона, лестниц и жрецов
С внедрением тотема Ворона и карт заданий

Тотем ворона является препятствием, блокирующим смещение блоков. Тотем Ворона ставится меж пирамидами и воспрещает замен( меж данными 2-мя пирамидами) блоков хоть какого уровня. Т. е. в этом ходу с данными пирамидами ничто невозможно изготовить.

Символ Ворона может передвигаться по тотему вверх-вниз и показывает на определенный степень этажей. Между данными уровнями воспрещает замен блоками на всем поле.

Лестницы и жрецы употребляются лишь при забаве вдвоем. Если игроку получилось совместить два блока 1-го цвета, он располагает лестницу на пирамиде. Если получилось окончить всю пирамиду, то на нее располагается жрец. За жрецов и лестницы игрок приобретает очки.

Карты заданий употребляются при забаве большущий компанией. Каждый игрок тайком приобретает две карты, на которых указаны пирамиды, какие он обязан окончить.
МЕХАНИКА

Каждая пирамида состоит из 5 блоков ( этажей) 1-го цвета. В начале забавы блоки перемешиваются и намереваются в пирамиды, в которых любой этаж различного цвета. В пирамиде не может быть ( на правило забавы) два этажа 1-го цвета.

Пирамиды расставляются на поле. Игроки имеют все шансы поменять блоки на одном уровне ( кпримеру, 3-тий этаж на 3-тий этаж) и лишь меж соседними пирамидами. При размене блоков вся " шапка " высших этажей также переносится.

В собственный ход игрок может изменить блоки и определить тотем Ворона, меж пирамидами, где он изготовил замен. А так же перегнать знак Ворона, которым игрок показывает степень, на котором станет делать запрещение на замен.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Несмотря на обыкновенные критерии составлять пирамиды не так элементарно. Прежде только, довольно суровое ограничение вносит тотем, который воспрещает смещение отдельных блоков. Через время осознаешь, что это разрешено применять во урон сопернику.

Так же следует держать в голове, что вполне собранная пирамида уже не может передвигаться и таковым образом разрешено заблокировать в углу еще незавершенную пирамиду, с важными оппоненту блоками.
При забаве вдвоем очки получают за лестницы и жрецов, но к различным пирамидам разрешено определить различное численность лестниц. В угловых пирамидах только две, в центральной – 4, у других по 3. Это принуждает мыслить — за какие пирамиды стоит состязаться.

Угловые проще завладеть, т. к. у них только 2 лестницы ( поставил и готово), но их труднее составлять, т. к. с угловыми пирамидами имеютвсешансы изменяться только 2 пирамиды. Самая удачная точказрения у центральной пирамиды, у нее 4 соседа на замен, и разрешено эту пирамиду применять как транзитную. Чтобы переправлять блоки к иным местам, но тотем не даст вам так элементарно вертеть блоками

В всяком случае в забаве имеется, где поразмыслить, — а это детскую логику развивает несомненно.

Отличные составляющие
Удобные и для руки и для глаза составляющие, с колоритными цветами, какие притягивают взор не лишь детворы, а и зрелых.
Простые критерии и маленькое время партии
Элементарные критерии и обычный игровой процесс.
Дополнительные критерии
Несколько вариантов забавы разрешают играться вдвоем и компанией и модифицировать сложность.
Развивает логику
В забаве нужно непрерывно сочетать составляющие и планировать свои деяния.

РЕЗЮМЕ

Процесс складывания пирамид из блоков, поначалу видится доверчивым и некоторое количество припоминает пасьянс, т. к. и тут будет необходимо составлять цепочки блоков по установленным правилам. Но определенные ограничения и ряд доп правил усложняют забаву, прибавляя ей энтузиазма.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*