Обзор настольной игры Macao

Что такое жизнь реального торговца? Это непростая смесь риска и расчёта. Вы готовы? Тогда благо даровать в Макао — коммерческий центр Дальнего Востока. Правила забавы докладывают нам, что нас ожидает роль проходимца, который желает проверить свою фортуну в этом необычном месте.

Игра представляет из себя многогранную евростратегию от неподражаемого Стефана Фелда, где Вы стремитесь получить как разрешено более очков Престижа. А вот каким методом это разрешено изготовить, тут улаживать лишь Вам — способностей достигнуть славы в данной торговой столице хоть отбавляй.

Но до этого чем приподнять паруса и тронуться в путь, давайте посмотрим, что же ожидает нас в коробке. А её содержимому может позавидовать трюм раздельно взятого капитана — ибо сокровищ там много: поле, выполненное на высококачественном картоне, игровые дощечки для всякого игрока и по кораблю, который станет изображать нас на поле, традиционные маркеры для подсчёта очков и инициативы, продукты и золотые монеты, маркеры воздействия, 6 разноцветных d6, а вот далее делается ясно, что создатели не поскупились над содержимым — 120 игровых карт и 300 разноцветных " кубиков действий "( по 50 всякого цвета), удачный органайзер прилагается.

Сразу стоит упомянуть об игровых картах — в германской версии забавы они состоят весь из текста без запасных пиктограмм, что не дозволяет именовать забаву языконезависимой, но, истратив мало времени, разрешено отыскать волшебные пиктограммы, иллюстрирующие действие всякой карты, и элементарно наклеить сверху. Так что мало усилий — и забава делается ясна людям, знающим лишь российский язык.

Помимо только вышеперечисленного, в коробке нас ожидают ещё 4 " Розы ветров " — по одной на всякого игрока, — и вот на них охото остановиться подробнее, поэтому что они-то и являются ключевой изюминкой данной настольной забавы. Расскажу коротко, как проходит забава: мы приобретаем очки, активируя карты, продавая продукты или приобретая их за монеты. Для только этого нам необходимы ресурсы в облике разноцветных кубиков — ими мы расплачиваемся практически за всё, при этом для активации карты нам почаще только необходима определённая композиция цветных кубиков, и чем более выгод диаграмма даёт — тем труднее композиция( труднее только композиции, где нужно составить 4 кубика различных цветов, желая имеется карты, для активации которых хватит только 1-го кубика подходящего цвета). Кубики же мы приобретаем в начале всякого хода: после броска разноцветных шестигранников мы избираем себе два цвета и берём соответствующее количество кубиков — столько, насколько выпало на шестиграннике выбранного нами цвета. И тут в дело включается " роза ветров ": приобретенные кубики мы располагаем против соответствующего их численности числа. После что " роза ветров " поворачивается на одно разделение и мы затеваем исполнять деяния за те кубики, что стали нам доступны. При этом кубик, который мы клали на " штуку ", делается нам доступен в этом же ходу, а те 6 кубиков, что мы положили на " шестёрку ", нам нужно ожидать ещё 5 ходов. Таким образом, чем более кубиков игрок берёт, тем подольше ему ожидать момента, когда он сумеет ими пользоваться. Ну и для совершенного счастья все неиспользованные кубики, какие были нам доступны в этот ход, элементарно сгорают. В результате любой раз стоит проблема — брать покрупнее на позже или один, но применять его в данный момент.

Игра идёт 12 раундов, сначала избираем себе карты и строим планы, позже кидаем кубики и затеваем обретать " ресурсы " для исполнения данных планов, ну и, в конце концов, активируем карты, используем способностями уже активированных, получаем по желанию продукты, авторитет и инициативу ( лишь один раз за ход) и бороздим океан на собственных кораблях. Казалось бы, всё элементарно — но ключевой проблемой является то, что " ресурсов " на все эти деяния катастрофически не хватает и непрерывно приходится делать нелёгкий отбор, что же главнее только в этот ход. При этом забава карает игроков, не имеющих ресурсов или чрезвычайно продолжительно не активирующих карты штрафом на три очка в конце забавы. Пройти забаву без штрафов фактически нереально, благодаря чему лучше элементарно пытаться свести их к минимуму.

Поскольку расположение ресурсов полностью зависит от броска кубиков, на первый взор, появляется чувство, что планировать хоть кое-что в данной забаве нереально. На самом деле после трёх-четырёх партий делается ясно, что планирование владеет пространство быть — на содействие прибывают " джокеры ", дающие кубик подходящего цвета, особые карты, снижающие цену активации или позволяющие активировать карты за средства, и, естественно, не стоит забрасывать, что после шестого раунда всё более и более значений заменяются на штуку, что в том же духе приносит нам таковой желанный кубик подходящего нам цвета.

Молодой капитан уносился вдаль на всех парусах, торопясь главным пройтись по Европейским портам, чтоб реализовать неизвестные продукты по самой высочайшей стоимости. Его стареющий сотрудник уже не был готов к таковым скоростям, но это его не шибко тревожило, он уже скупил целый чай и сейчас ожидал только выгодного договора, чтоб реализовать его по двойной стоимости в Лондоне. Третий капитан вообщем продал собственный корабль, а на вырученный средства открыл паб и даже отыскал для него неплохого трактирщика, град портовый, матросов немало — выручка хозяйка идёт в руки, а уж позже разрешено равномерно за взятки достигнуть подходящего расположения в городке. К чему это я? Да к тому, что путей для заслуги победы в данной забаве предостаточно, и любой свободен избрать собственный. Хотя опытнейший игрок знает, что всё это лучше уместно сочетать. Итак, победные очки мы можем обретать аж пятью разными методами:
Конечно же, торговать продукты в городках — Макао как-никак коммерческий град, — и этот метод является одним из главных и более надёжных. При этом, чем ранее Вы придёте в порт — тем подороже можете реализовать соответствующий продукт: любой порт воспринимает только один вид продукта, и стоимость за первую партию сочиняет цельных 5 очков, тогда как крайняя 3-я партия оценивается только в два очка.
Мы можем брать очки престижа: любой ход устанавливается собственный курс на покупка победных очков за золотые — он зависит от такого, какие карты в начале раунда достались игрокам на отбор. Что примечательно, время от времени разрешено приобрести мало очков за малые средства, а время от времени это численность добивается огромных высот и за одну покупку разрешено грубо вырваться вперёд, оплатив за это всё своё золото. Важно, что брать таковым образом очки разрешено лишь один раз за ход — так что у " состоятельных буратино " не выйдет вырваться вперёд при маленьком численности очков, выставленных на продажу.
Очки престижа приносят нам активированные карты действий, почаще только по одному в ход за каждую такую карту при исполнении определённых критерий, к примеру, в вашем трюме нет продуктов, вы лидируете по инициативе или за внедрение остальных ваших карт — только не зачислить.
Некоторые активированные карты приносят нам очки уже в конце забавы, и тут также находится обилие критерий, какие помогают вам усилить ваш авторитет.
Наконец, в конце забавы вы берите по два очка за любой квартал в вашем самом огромном районе на базаре.

Подводя результат, охото заявить, что " Макао " является чрезвычайно увлекательной настольной забавой. В её выгоду произносит и неповторимая механика, и обилие стратегий. Играть в неё не наскучивает, желая более 2-ух партий подряд вести трудно, ввиду такого, что мозг устаёт просчитывать все вероятные пути к победе и просит отдыха. Так что, ежели Вы готовы прикинуть на себя роль средневекового проходимца, со всеми сложностями данной профессии, то благо даровать в " Макао ".

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*