Savage Worlds Deluxe Edition — Обзор

Благодаря ребятам из studio 101 мне получилось ознакомиться с фактически готовой книжкой. И я хочу сходу заявить, это было чрезвычайно приятное знакомство. Десять лет летописи savage worlds сделали родное дело – передо мной лежит наиболее совершенное, наиболее проверенное издание забавы. И в данный момент я вам поведаю о том, что вы ещё нескоро можете выяснить из остальных источников.

Savage worlds deluxe edition – колоритная цветная книжка формата А4. Авторы сохранили стандарты дизайна, заложенные еще в explorer’s edition. Новый дизайн в целом повторяет цветовую палитру предшествующей книжки, дополняя ее красным цветом. Сочетание вышло колоритное, но читаемое.

Что же такое deluxe edition? Во-первых, в книжку включён комплект исправлений и добавлений. Важно отметить, что все критерии остались вполне совместимы с книжками, выпущенными раньше. Во-вторых, добавлены составляющие, вполне отсутствовавшие в прошлых изданиях. Сложно не признать, что перед нами настоящая 3-я редакция savage worlds. Авторы продолжают открывать идею такого, что механика забавы обязана быть легкой и понятной и гарантировать наибольшее наслаждение от забавы при малых издержек на подготовку. Не даром призыв забавы " fast! Furious! Fun! " неизменен со пор первой редакции. И на этот раз забава получила еще один катализатор.

Мой рекорд по творению новейшего персонажа по новейшей книжке составил две с половиной минутки. Да-да, спустя только две с половиной минутки, передо мной покоился отделанный персонаж – хоть прямо в данный момент начинай забаву. Для этого понадобилось замечать только две странички, на которых приведены архетипы – на 70 процентов готовые персонажи, а другие 30 процентов разрешено без помощи других разделить, придав персонажу подходящую колоритность. При этом в книжку возвратились расы, как соответствующие для фентези, так и наиболее необыкновенные. А для ценителей созидать предложен независимый инженер, позволяющий за 5 минут вывести свой неповторимый вид.

Продолжая тему сотворения персонажа, я непременно обязан отметить изменившийся статус опыта guts, который наконец-то был удален из перечня обязательных. ныне этот опыт разрешено повстречать лишь в тех мирах, где знание не страшиться является принципиальной чертой богатыря. Список свойств( edges) был чуть-чуть расширен, и наравне со старыми свойствами, встречавшимися в доп книжках, нас повеселили несколькими полностью новыми. Список недочетов, как я увидел, остался без конфигураций.

Зато далее в книжке начинают случаться некие отличия от уникальных правил. То тут, то там всплывают маленькие уточнения, конфигурации и добавления. Например, комплект вышины для летающих средств поменялся с безусловной величины на условную. Ракетное орудие получило личные критерии, и совместно с этим поменялись критерии по противоракетной защите. Волшебные силы получили наиболее широкую и подробную систему trappings, и в итоге гальванический удар( bolt) еще и уменьшает parry цели, а пламенный – владеет шанс её поджечь. Кстати самих заклинаний стало гораздо более, так как в гримуар попали практически все заклинания, засветившиеся в прошлых книжках.

Правила схваток дополнились наиболее точными правилами конного боя, желая, естественно, биться разрешено верхом не лишь на лошадях, но и на слонах, верблюдах и механизированных плазменных драконах. Серьёзное нововведение – толчок как новенькая форма атаки, при поддержке которой разрешено свергать врагов с обрывов и загонять под проезжающие автобусы. Бойцы со щитами получили некоторое количество неповторимых военных маневров.

Правила погонь были мало изменены, что обещает нарастить их свойство во время забавы. Серьёзным нововведением оказалась система драматических действий. Например, когда персонаж обязан обезоружить бомбу за определенное время или создать непростой обряд по призыву старого беса. В таковых деяниях может воспринимать роль хоть какое численность персонажей, помогая или мешая друг другу. Обычно результат от схожих действий является главным составляющей сюжета.

Для меня оказалось сюрпризом желание создателей прибавить некое численность правил, поощряющих отыгрыш персонажей. Самой важной, на мой взор, оказалась система интерлюдий, которая дозволяет наполнить собой паузу в сюжете/ летописи, а творческому игроку заполучить некое численность серьёзных системных бонусов. Хороший отыгрыш интерлюдии значительно увеличивает аутентичность персонажа и решетка забавы, а игрока наиболее деятельно привлекает в процесс.

Ведущих порадуют глобальные добавления, позволяющие гипнотизировать и видоизменять некие критерии забавы под свои нищеты. Например, добавление " born a hero " позволяет игрокам пренебрегать некие запросы свойств( edges) во время сотворения персонажа.

Просто нужно упомянуть раздельно новейшие критерии по соц взаимодействию. Это чрезвычайно неоднозначный и узкий момент, так как большая часть водящих выбирают возвращать соц взаимодействие без применения правил. Местная система не отменяет отыгрыш, но дополняет его. Мне покуда не получилось опробовать систему в действии, но на первый взор она смотрится очень полезной.

Путешествия и долгие прогулки по лесам, кишащим нечистью и грабителями, получили свой раздел в правилах, включающих систему случайных событий.

Книга покуда не окончена, но в ней станет широкий бестиарий, некоторое количество образцов приключений в различных мирах и жанрах, очень много рекомендаций водящим по управлению забавой и творению личных миров. Меня собственно мало смущает формат книжки( А4), но для большинства он станет еще привычней, чем explorer’s edition, которая, напомню, гладко в два раза меньше( А5).

В мнение я хочу заявить еще об одной вещи – об иллюстрациях. Так вот, иллюстрации новейшей книжки завораживают собственной красотой. Есть некоторое количество иллюстраций, какие уже встречалось в остальных книжках по savage worlds, но большая часть – полностью новейшие и совсем различные. Они отображают обилие игровых миров. Так вот, мой вывод: в книжке имеется некоторое количество иллюстраций, изображающих боец в больших энергетических доспехах, таскающих в руках огромные дивные пушки и сражающихся с большими чудовищами. Это что? Новый мир? Пока непонятно.

Знаете, я постоянно заявлял, что даже самая стопроцентная забава погибает гладко в тот момент, когда прекращается ее помощь создателями. Savage worlds deluxe edition убедительно указывает, что помирать savage worlds в ближайшее десятилетие буквально не собирается. А уж с выходом Дневника Авантюриста, который, как вы наверное уже додумались, является российской редакцией конкретно этого издания, обстоятельств не приобщиться к многонациональной армии почитателей данной забавы у вас элементарно не остается.

Автор благодарит Студию 101 и в особенности Александра Ермакова за предоставленный для рецензии экземпляр книжки.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*