Внеочередной обзор Битвы легенд от 3.14

Свинцовая оболочка прикрыла все небо. Воздух был пропитан гибелью и застревал в легких. Под ногами хлюпала багряная от крови грязь... пффф не то! 15 самых разношерстных героев крушат друг другу лица за права именоваться самыми наилучшими крушителями лиц и чмырить побежденных до конца их дней.
Игра слизана по собственной механике чрезвычайно припоминает dota. Выбираешь богатыря, раздаешь противникам по щам или получаешь от них в дыню, прокачиваешь уровни.
В отличии от dota, для победы ненужно уничтожать древо или престол, и крипов также нет. Побеждает единственная оставшаяся в живых бригада.
Герои чрезвычайно разнородны и поделены на 3 класса: силовики, ловкачи и волшебники. У всех имеется свои достоинства и недочеты, но в целом из хоть какого богатыря разрешено изготовить неубиваемую вундервафлю, которая бегает по полю и всех карает.
Персонаж состоит из трекера здоровья, карт статов ( атрибутов), карт умений ( заклинаний) и собственных родных умений, какие имеется у всякого.
Со здоровьем все ясно, имеется самочувствие – пляшем, закончилось самочувствие – не пляшем. Нанеся обычный удар рукою по противнику, или скастовав в него заклинание мы тем самым приближаем его кончину, ежели естественно у него нет охраны или у ворота ( тщательно об этом позднее). Трекер выполнен в облике полосы с делениями и цифрами, по которому шевелится( не сам естественно же) ползунок, отмечающий нынешний степень здоровья. Если герой приобретает ущерб, ползунок двигается на столько пт, насколько единиц урона было получено. В начале у всех по 2 емкости здоровья( они играют роль ползунков). Начав свою жизнь на поле боя, кладется одна баночка на трекер. Когда самочувствие доходит до 0, пустая баночка выкидывается в мусорку и на трекер кладется новенькая. Когда все емкости закончатся, герой отправляется подкармливать червяков совместно с владельцем ( без шуток).
Карты статов. Их 220шт, 10 видов, из которых 7 доступны всем классам, а 3 спец и играться их может лишь соответствующий класс. По сути карты статов это и имеется деяния, какие герой может делать на поле боя. В собственный ход герой должен свершить какое-либо действие, по-другому он признает свою недееспособность и может лишь защищаться от вражеских атак.
Атака – она и в африке штурм, сыграв эту карту, герой наносит обычный удар ежели дозволяет рэнж ( дальность атаки). У всех классов он различный:
Силовики – колотят лишь в упор, благодаря чему все что тебе остается это молиться чтобы эти дураки до тебя не добежали, рэнж 0
Ловкачи – эти прыткие пи... арасы имеют все шансы вынуть до тебя с соседней клеточки, благодаря чему будь постоянно на готове. рэнж 1
Маги – стреляют лучами добра, и способны колотить чрез клетку, рэнж 2
Урон от обычный атаки постоянно физический. Помимо физ урона ( красноватый), имеется еще волшебный ( синий) и серый( карий) который ни чем не блокируется и уворачиватсья от него невозможно.
Движение – оно и в африке перемещение, сыграв карту лапти, вы перемещаете собственного персонажа на 1 клетку. Так же эту карту разрешено проиграть в добавление к хоть какой иной карте, т. е. проиграть всякую карту и проиграть перемещение, или проиграть перемещение, а позже иную карту. Можно проиграть 2 движения за ход.
Манна – для применения заклинаний необходима пища, а чтобы она была – ее необходимо запастись. Сыграв эту карту, она переходит в пул манны персонажа ( кладется на лист богатыря) и ожидает там собственного часа.
Защита и противодействие – снижают нанесенный вам физ и маг ущерб соответсвенно на 2. Когда по вашему персонажу наносят физ или маг ущерб, скидываете карту и троллите собственного оппонента.
У ворот – вполне перекрывает нанесенный по вам обычный удар
Сила – играет особо к обычный нападению, увеличивая ее силу на 1.
Ловкость – может играться лишь ловкач, дозволяет брать на руки еще 2 карты
Стан – рэнж 0, кинув его во неприятеля, тот утрачивает с руки 2 карты и затевает запускать слюну в движение 5 следующих минут. Только для силовиков.
Медитация – играет лишь магами, дозволяет растрачивать родное самочувствие как манну, применяя тем самым заклинания.
В начале боя все герои перемешивают свои карты статов, и берут из них случайным образом 5 карт, это их деяния, какие они имеют все шансы исполнять в этом бою.
Умения. В забаве их 60 и разделены на 3 класса: для силовиков, ловкачей и волшебников. Каждое знание владеет 3 параметра: дальность внедрения, цену и время отката ( чрез какое время его разрешено станет применять снова)
Эффекты от навыков посещают 3 типов:
Активный – работает сходу как вы применили заклинание, обозначается стрелкой
Пассивный – работает постоянно. Будет действовать даже ежели владелец персонажа по какой-нибудь счастливой случайности откинет копыта прямо за игральным столом. Перестает действовать когда погибает персонаж. Обозначается значком мозга.
Продолжительный – работает все время, покуда перезаряжается опыт, дерзко разговаривая как бафф( рпг задроты поймут:)). Обозначается песочными на протяжении нескольких часов.

Если по некий фактору у персонажа оказался опыт не соответствующий его классу, продолжительность перезарядки возрастает на 1, но не может быть более 3.
Родные умения. У всех они различные и совершают персонажа наиболее неповторимым. Например у Катарины имеется дееспособность колотить элементарными ударами чрез все поле не глядя на то что она ловкач, т. е. дальность атаки обязаны быть 1. Или брать Андариэль – в конце раунда снимает 1 пункт( серый ущерб, не резистится) здоровья с хоть какого врага и вылечивает себя на 1. Так же не стоит забрасывать что вся партия состоит из поединков. Бой из раундов, а раунды из ходов.
Если вы дочитали до сюда – это может обозначать лишь 2 вещи: или у вас безусловный резист к лжи, или сами боги старого египта опустились с небес и защитили ваш мозг от взрыва.
Собственно разговаривая сам игровой процесс:
1) разбираются персонажи( разрешено рандомно, разрешено бан/ пиком)
2) выбираются умения. При забаве 2×2 хватаются по 2 умения собственного класса и по 1 иного. При забаве 3×3 по 2 умения собственного класса.
3) Набираются карты статов.
4) Персонажи занимают места на поле и рывком кубика определяется бригада, которая станет бродить первая.( бросок кубика разрешено сменить на футбольный матч, забег на 10км, камень-ножницы-бумага, кто более выпьет воды)
5) Игра началась!
Во время забавы не брезгуйте ни чем. Это битва, а на борьбе все средства неплохи. Так же замечу что это не 2-ая глобальная, и геройству тут не пространство. Не надо скакать на амбразуру чтоб избавить дношного ( дотеры поймутj) полудохлого приятеля. Внимательно смотрите за кол-вом карт на руке врага, за откатом его скиллов и не забывайте про свои. Помогайте друзьям по команде, совместно вам станет легче нравственно усмирить собственных врагов. При выборе скиллов для персонажей советуйтесь друг с ином, сравнительно выбранных скиллов распределите роли – кто станет огребать в гуще схватки, а кто торчать в арьергарде. У забавы чрезвычайно мощная кооперативная элемент, не старайтесь наклонять в одиночку, действуйте вместе и победа станет за вами( в 50% случаев). Небольшой комитет от гуру: когда враг отвернется, неприметно проверните откат ваших скиллов на пару раундов.

Ну вот бой завершен. Если вы проиграли – не унывайте. Это только только забава. Если одолели – намекните парочкой непристойных фраз собственным оппонентам на их неполноценность. После маленький словесной перепалки разрешено начать к прокачке героев. Победители дополняют свои карты сатов 4 новыми картами, проигравшие 3. Ловкость, стан и медитацию разрешено хватать лишь один раз за прокачку. Так же увеличьте самочувствие всякого персонажа на 1 баночку, наберите скиллы как в начале забавы и опять в бой. И так до тех пор, покуда карты статов не сотрутся до белой бумаги.
Безусловно, забава элементарно роскошна. За ней вы проведете не одну бессонную ночь, поседеете на пару тонов, лишитесь парочки миллиардов нервных клеток, может быть разосретесь с товарищами в пух и останки, но дьявол бери – это такого стоит. Мне более нечего добавить…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*