World of Warcraft: The Boardgame. Обзор и устранение недостатков

Чуть меньше года обратно писал статью о " Варкрафте ". О его плюсах, минусах, как их разрешено поправить, и о том, как изготовить подставки для карт, какие непрерывно разъезжаются. Немного позапылилась, но актуальности не потеряла.

В свете крайних событий, связанных с завершением применения ffg лицензии на world of warcraft, был приобретён это монстр. World of warcraft: the boardgame.

На данных нескольких страницах экранного текста вы прочитаете о плюсах и минусах данной игры-переростка, о способах исцеления её минусов, о странных моментах механики или упущениях правил, а в том же духе найдёте пошаговые фото процесса производства подставок для карт и файлы с чертежами для их производства.

Порадовало почти все.

Хочется отметить, что забава эта невероятно мила на ощупь: карты, жетоны, миниатюры и другое. В общем, как и практически все забавы ffg. Нельзя выпустить ошеломительное численность миниатюр, которым я был славно удивлён: возле 120 шт.

Могу увидеть красоты схожести с компьютер. версией. Мои товарищи, видевшие содержание коробки, так же спрашивали всех и всё: диаграмма, классы, артефакты, возможности, чудовищ.

Хочу отметить простоту правил. Как для человека, любящего rpg на компе, для меня их усвоение не составило нималейшего труда, и они оказались очевидными и натуральными, хоть и размещены на 40 страницах, размером с полтора А4. Но без непоняток всё же не обошлось, об этом чуток позднее.

Естественно, это длинная забава. Но собственно для меня и большинства моих собратьев-застольников это плюс, а никоим образом не минус, как для множества игроков.

В целях ознакомления и разбора правил играл некоторое количество раз один. Оказалось полностью себе играбельно. Если дозволяет пространство, то разрешено раскладывать на 1-го и, придя после работы/ учёбы/ школы, часочек оставлять кубики перед сном. Два-три вечера партия.

Пробовал играться с супругой. Ей вааще не понравилось. Точнее, все вот эти человечки, навыки, артефакты — да, а вот несчастный даунтайм — нет, как и мне, фактически.

Много идей повеселили. Бой интересен, желая конкретно в следствии него ступор и проистекает. Сундук/ книга также любопытно. Население чудовищами решетка и их растущая мощь. Да и перенос компового в настольно-бумажное получился. У меня вообщем сформировалось чувство, что эту забаву желали изготовить очень приближённой к компьютер. версии, как старую " Циву " Сида Мейера с той же проблемой ожидания хода. То имеется все характеристики и деяния навыков, перенесены на кубики. Задача непростая, я считаю, но как она удалась, это любой для себя постановляет сам.

В ходе забавы появилось некотороеколичество " непоняток "

Возможно некто из читателей разъяснит?

Когда на карте написано " Сбрось эту карту... "( к примеру, свитки, мясо, зелья и карты сил), то под этим имеется ввиду куда? В рюкзак или в колоду вещей? А может быть в стопку к барыге?
После погибели вызванных существ их карты сбрасываются в колоду или в рюкзак?
Когда атакуешь 2-ух существ, то они колотят сразу или по очереди? По очереди вообщем не ужасно, а вот сразу — это уже чрезвычайно круто, хоть жить и разрешено.

Ныне о минусах и их устранении.

Даунтайм!

Это трубка! Он, вправду, большущий. О нём в данной забаве читаешь в каждом обзоре. И я с этим согласен на все сто. Перебор даже для меня, приверженца длинных игр. Да, разрешено приступать ход последующего игрока, покуда первый заканчивает ход, но это не шибко поправит ситуацию. Можно играться вдвоём за одну фракцию, по одному персонажу в руки. Просто до убийства главного шефа. Однако это исключит схватки меж игроками. Думаю, нормально было бы играться вчетвером, и любая фракция делает собственный ход одновременно, то имеется два персонажа фракции сразу прогуливаются. Но снова же — всё это хлипкие подпорки под систему забавы. Это самый-самый большущий и неисправимый минус в забаве. Остальные разрешено полечить.

Скорость передвижения и набирания эксперимента

Пара битв, и ты бык 3 уровня! Слишком немало эксперимента за победы и преодоление чрезвычайно огромных расстояний персонажем, учитывая перелёты меж городками. Да и артефакты валятся в сумку горами, как семена. Из-за этого стопка барыги делается лишней. За некоторое количество партий только один раз прикупил у него артефакт. Лично мне это не понравилось. Да, я разумею, что это попытка уменьшить время забавы, но в следствии этого пропадает красота хождения-брождения и сладость покупки эксперимента, уровня или артефакта. Лучше б они решили эту проблему чрез бой и ожидание хода. Но вывод имеется.

Движение не на два региона, а на один ( на два — с артефактом).
За победу в квесте даётся лишь половина заслуги ( несомненно, с округлением в выгоду игрока).
За победу в квесте, который ниже уровня персонажа, заслуга распределяется напополам и минус степень персонажа от надеющегося эксперимента.
На передачу барахла меж персонажами также разрешено завести внедрение деяния.

Безнаказанность погрома персонажа.

Ну что такое утратить одну наверное ненужную шмотку из рюкзака? Это станет или дешёвая вещица ниже уровнем, или она не станет подходить победителю по классу, или вообщем ненужная. Это я уже не произношу о бое с чудовищами, в которых из шмоток вообщем ничто не теряешь. После такового гибнуть вообщем не ужасно, учитывая, что родишься фактически в соседнем регионе. А чтобы игрок хорошо подумал, до этого чем на кого-то атаковать, было введено последующее:

При погроме игрока монстром он утрачивает половину средств и всё из сумки.
При погроме игрока иным игроком фаворит конфискует себе половину средств павшего и конфискует всё из рюкзака. То, что не лезет, идёт в сброс.

После таковых критерий ещё 7 раз подумаешь: а атаковать ли?

Количество компонентов

Оно громадно! Я не знаю, какой-никакой обязан быть стол для забавы в этого великана. При нашем столе 1 м. х 2 м. мы с трудом приходили. Плюс к этому, прекрасные глянцевые карты из толстого картона элементарно скользят и расходятся, занимая избыточное пространство, и не охраняют формы стопок. Вот как раз это и с подвигло меня изготовить подставки для карт.

Мне пригодилось:

Небольшой кусочек трёхмиллиметрового пластика, валявшийся некоторое количество лет и ждавший собственной учести. Приобретался в конторе, занимающейся наружной рекламой.
Клей для полиуретана, компании со звучным совковым заглавием. Хотя подойдёт и хоть какой.
А в том же духе краска-спрей, нож, линейка, компьютер, принтер, башка и руки.

К посту прилагаются файлы с чертежами подставок. Pdf-файлы разрешено печатать. Они в масштабе. Также прилагается файл archicad 12. Для желающих и знающих архикад разрешено подправить чертежи под свою толщину пластика или свои карты, желая, по-моему, в " Варкрафте " карты обычных размеров.

Делается чрезвычайно элементарно: распечатываем, клеим скотчем на пластик, вырезаем. Склеиваем, красим, приклеиваем сканы рубашек.

Бонус. Картинки с обработанными сканами пиктограмм, какие чрезвычайно комфортно клеятся на двухсторонний скотч. Это добавит эстетики и обозначит аксессуар к забаве.

Надеюсь, что всё больше написанное сделает игровой процесс интересней и мало удобней.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*