«Запретный остров». Очень странный обзор

О сокровищах

Нет большей веселья для умеренного искателя приключений, чем отыскать на удалённом от цивилизации полуострове какое-нибудь орудие массового уничтожения. Спрятанные старой цивилизацией артефакты, правящие стихиями, полностью подходят на эту роль. Полезная вещица в хозяйстве хоть какого существа, занятого уничтожением себе схожих. Может понадобиться для уже распорядком поднадоевшего заслуги мирового господства или элементарно для приятных маленьких пакостей соседям( разрешено, не вызывая подозрений, разрушать ураганами их дома, лупить солнцем урожаи и жечь скот внезапными цунами). Главное, подойти к задаче творчески.

Практика указывает, что даже ежели знаешь, где отыскать схожее драгоценность, вынуть его станет сложно. Согласно традиции, всё важное, спрятанное кем-нибудь чрезвычайно издавна, обязано солидно охраняться. Каким образом? Люди в качестве охранников ненадёжны, без спросу используют посторонними ценностями и норовят их пропить. Крокодилы и акулы в рвах мрут без неизменного притока путешественников, острые шипы ржавеют и тупятся, а механические ловушки срабатывают не впору и не так, как хотелось бы их творцам, приводя к производственным травмам при монтаже. Для спрятанного от сторонних острова, ещё и запретного по слухам, вывод был очевиден: нужно, чтоб он при первой же угрозы уходил под воду. Остров. Весь. Надёжное лекарство, проверенное. Атлантиду, к образцу, до сих пор не имеют все шансы отыскать.

Об полуострове

С избранием места античные попытались на славу. Остров не элементарно неплох собой, он великолепно прекрасен. Можно забыть про всё и утонуть, любуясь местными красотами. Достопримечательностей тут 24, выполнены они в облике чрезвычайно прекрасных тайлов и продублированы не наименее прекрасными картами в колоде затопления. Романтические наименования вроде Шепчущего Сада или Покинутых Утёсов настраивают на особенный лад, а на неких даже нарисованы знаки реликвий стихий. У всякого участка острова может быть три состояния: сухой, затопленный и утонувший. Третье очень ненужно, в особенности, ежели это крайний тайл с эмблемой артефакта. В этом случае бригада совсем и окончательно теряется победы, ежели вы, естественно, ещё не успели справить этим артефактом. Также проиграть разрешено, утопив вертолётную площадку " Круг Авантюристов " или кого-нибудь из игроков( в случае, ежели ему необходимо уходить с утопающего участка на соседний, соседних участков нет, а герой не аквалангист).

Согласно правилам, полуостров владеет правильную, сравнительно круглую форму. Настолько круглую, как это может быть нарисовать 20 4-мя квадратами. Для настоящих ценителей приключений есть очень много вариантов раскладки, любой из которых приметно усложняет жизнь героям, задачка у которых и так, нужно заявить, непроста.

Нужно составить 4 артефакта средством скопления четырёх карт 1-го вида, поменять их на надлежащие артефакты в отмеченных на карте местах, а после этого всей командой собраться на вертолётной площадке и оставить полуостров. Звучит это гораздо легче, чем как оказалось на деле. В процессе забавы карты традиционно прибывают не те, а нужные участки острова так и норовят затонуть.

О команде

Уважающий себя искатель сокровищ не сунется туда, где имеют все шансы быть ловушки, в одиночку. Кто-нибудь непременно обязан идти перед ним, благодаря чему в команде обязано быть как минимум двое. Максимум четыре. Конечно, теоретически лучше было бы вшестером( внезапно ловушек окажется немало), но более элементарно не влезет в вертолёт. Вместо них поедут мешки с песком. И не узнавайте, для чего. Пригодятся.

Кого же разрешено брать в команду? И кто все эти люди вообщем такие?

Если у вас не германская версия забавы с фигурками ( достаточно спорной художественной ценности), то ваши герои схожи друг на друга, как братья-близнецы, отличаясь только цветом одежды или государственной принадлежностью. Но этого уже не скажешь об их талантах. Эти люди очень узенькие узкоспециализированные спецы, владеющие бескрайними познаниями в собственных областях. Жаль, что ими они фактически не используют, благодаря чему индивидуальности их практически равноценны.

Синий летчик может передвигаться на хоть какой участок острова, что чрезвычайно хорошо и время от времени даже здорово.

Чёрный аквалангист может плавать меж затопленными участками острова практически так же ловко, как летчик летает.

Красный инженер осушает тайлы вдвое эффективнее остальных, в связи с чем случается элементарно незаменим.

Зелёный исследователь лучше остальных разбирается на местности, благодаря чему может бродить по диагонали.
Жёлтый навигатор способствует иным подвинуться далее, чем они имеют все шансы.

Серый связной может изменяться картами на расстоянии.

О приключениях

Замерив степень воды, с 2-мя картами реликвий в запасе, искатели приключений начинают собственный путь, высаживаясь в умышленно отведённых для них местах на полуострове. К этому моменту, благодаря коварству и осторожности старых, 6 участков острова уже затоплены. Часть игроков уже начинают паниковать.

За собственный ход любой обычный герой обязан изготовить три вещи:

исполнить 3 деяния( разрешено переходить на соседний участок, осушать этот или соседний тайл, отдавать карты по одной, а в том же духе обретать артефакты, ежели это может быть);
брать две карты реликвий;
затопить некоторое количество участков острова ( в зависимости от уровня воды).
Всё чрезвычайно элементарно, но... в колоде карт реликвий попадается " Вода прибывает ". Если кому-то получилось вынуть такую ( особенно успешные герои вынимают по две сходу), то степень воды сходу поднимается, а карты уже затопленных участков перемешиваются и кладутся поверх колоды затопления ( привет из " Пандемии ", о котором так немало молвят). Приключение уже делается наименее аналогично на увеселительную прогулку. ныне диаграмма уже затопленного участка может растянуться ( и непременно это сделает) во время планового затопления острова еще одним игроком. Уже затопленный участок острова в таком случае уйдёт под воду насовсем. Чем меньше участков остаётся, тем труднее перемещаться по острову, больше шансы затопить нужный тайл, и тем поближе к провалу ваша задача.

К счастью, в колоде реликвий имеется и отличные карты. Например, мешки с песком. Те наиболее мешки, какие занимали места в вертолёте, как оказалось, и истина, захвачены с собой не зря. Во-первых, они осушают хоть какой участок острова, а во-вторых, совершают это в хоть какое время, очевидно до такого, как участок канет в бездну. Помимо мешков с песком, имеется в колоде и вертолёт, позволяющий перегнать всех проходимцев с 1-го участка на хоть какой иной. Кроме такого, без вертолёта, как оказалось, нереально оставить полуостров. Эту карту необходимо непременно проиграть в самом конце, когда все артефакты собраны, а герои сиротливо толпятся в Круге Авантюристов, следя, как полуостров очень быстро уменьшается в размерах. Иногда это проистекает не один ход подряд и является предпосылкой диких воплей " Мы все умрем! " со стороны слабонервных игроков, деток, стариков и дам. Нередко их слова оказываются предсказанием.

Об забаве

Вообще, воздух нарастающей паники и безысходности — это основная и самая милая элемент данной замечательной забавы, где атмосферность прямо пропорциональна численности паникующих игроков и назад пропорциональна размеру оставшегося острова. Дух приключений, общественная мишень и неимение конкуренции меж богатырями намекают на семейность забавы, но в фирмы опытных настольщиков " Остров " из красивого домашнего похождения преобразуется в твёрдый и стремительный командный филлер на выживание. Варьируемая сложность забавы, меняющийся состав команды и раскладка тайлов разрешают упражнять коварные композиций действий, предпринимаемых игроками. Ещё труднее забаву разрешено изготовить, ограничив время на раздумья или запретив игрокам знаться. А ежели и после этого кому-то " Остров " покажется кислым, то его разрешено увеличить любопытными неофициальными дополнениями, какие привносят в забаву массу новейших героев, сокровища, предателей и действия.

Вопреки сложившейся традиции, локализация " Запретного Острова " напрочь лишена ошибок. Их нет ни на тайлах, ни на картах, ни даже в правилах забавы. Эта магическая изюминка издания страшно мила и вселяет в счастливых обладателей священной коробочки веру в наших локализаторов и в население земли в целом. Сама же забава, очевидно, в случае победы, заряжает оптимизмом и жаждой новейших приключений, истина, по способности где-либо подальше от утопающих островов. *

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*